Левиафан - Ставка ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ текущей хронологии бифуркации
Имя Радамир - Рада - созвездие Ориона по инглингам совместно с Большой Медведицей.
Имя Радамир - Рада - созвездие Ориона по инглингам совместно с Большой Медведицей.
Думающие тёмные.
...После этого посланник Аллаха ﷺ сказал:“Что касается первого предзнаменования этого Часа, то (им станет) огонь, который погонит людей (к месту сбора) с востока на запад; 1. Эта первая встреча пророка ﷺ с иудеями в Медине, до этого он жил в Мекке, где не было иудеев.
2. Пророк ﷺ не мог знать какие вопросы задаст ему иудейский ученый Абдуллах ибн Саляма.
3. Пророк ﷺ не бегал за ответами к другим, ему надо было ответить прямо сейчас и здесь, и Джабраил принёс ответы от Аллаха, после чего этот иудейский ученый (Абдуллах ибн Саляма), принял ислам. Ведь у иудеев не было как в исламе непрерывного иснада и строгих критерий к передатчикам сообщений. это говорит нам о том, что в иудейской традиции было известно это предсказание из уст пророков, которые были среди них. И поэтому некоторые части этих рассказов совпадают со словами пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. А Аллах знает лучше! посланник Аллаха ﷺ сказал:
“Обо всём этом мне только недавно сообщил Джибрил”, а ‘Абдуллах воскликнул: “Он является (единственным) врагом иудеев из числа ангелов!” Самое удивительное тут то, что в Талмуде (Вавилонском) мы видим, как толкуя 40:30 книги Иова, амора Иоханан бар Наппаха говорит, что из мяса Левиафана, убитого архангелом Гавриэлем, Бог устроит пир праведникам, которым они будут наслаждаться сидя в шатре, сделанном из кожи Левиафана. Его обитель — Чёрное море босфора моря средиземного и воды Иордана впадают в его пасть».
Жрец Трехлебов
Зарождение течений пресловутой неоязыческой волны. Новоявленные защитники и спасители земли русской. Радетели за сирых, убогих и непросветлённых. Бывшие атеисты. Теперь "жрецы", кудесники и ведуны. Учителя и подвижники покинутой богом Руси. Адепты русифицированной каббалы - под стягом арийского православия...
***
На связь с этим утвердившим себя «авторитетом» я вышел через вторых лиц. Изданная им книга характеризовала его как знающего и всесторонне развитого человека. Условившись о встрече с ним, я решился на поездку. Мой путь лежал за сотни километров в сторону Краснодарского края - в посёлок Мезмай...
***
2010 г. Апшеронск. Весна. Обшарпаный автовокзал заштатного городка. Холодный дождь. Я в спортивной куртке и без головного убора.
На ногах - купленные на днях новые кроссовки. В заплечье дорожная сумка. Добраться сразу до места назначения возможности нет. Как назло, неработающая сотовая связь. Цены в местных гостиницах рушат все надежды на перспективу горячей еды и ночлега. Идущий в нужном направлении бортовой КамАЗ только завтра с утра.
- Почему не предупредил?!
Жильё жреца Трехлебова Алексея Васильевича где-то высоко в горах. Труднопроходимая каменистая дорога малообжитой заповедной зоны. За многократно завышенную сумму доставить меня до места назначения отваживается местный адыг. Подъём в горы. Опасная авантюра вынужденного марш-броска.
-Давно за рулём?
- Немало.
- Родом отсюда?
- Из Осетии.
- Из-за войны?
- Да.
- Понятно. Красивые места здесь... Напоминают мне чем-то Западную Белоруссию. Я родом оттуда. А что по поводу дикого зверя?
- Они сюда не спускаются.
- Волки?
- Есть, да. Хотя может и объявиться приблудившийся какой. А так они высоко в горах.
- Понятно...
Подержанная «копейка» припадает к земле, словно навылет простреленная птица. Горный пик и не менее опасный спуск. За горизонт падающее солнце и выпавший снег. К жилью подъехали затемно. Дорогу указал местный пастух. Хуторок на отшибе посёлка. Получив наличные, рисковый адыг уезжает в обратном направлении.
- Сбереги бог!
Металлом обшитый забор. Стучу в дверь.
***
В повязанном на голову махровом полотенце и в банном халате на мой стук вышел хозяин дома. Его безучастный взгляд говорил мне, что я не к месту.
- Сегодня принять возможности нет. У нас банный день. Приходите завтра утром часов в восемь... Или лучше в десять. А то мы ещё спим.
(???) Моё сиюминутное замешательство. И это чувство накатывающей безысходности. Гляжу по сторонам. Неизвестная местность. Перспектива замерзания под открытым небом. Всё же осведомляюсь о возможности ночлега в его «хлебосольном» доме.
- Там постоялый двор. - Он неопределённо махнул куда-то в сторону стены леса.
- Может, и переночуете. У нас ремонт.
Лязг закрывающейся двери напомнил небрежно сплюнутый в спину плевок. Иду на ощупь. За мной шлейф оставленных мною следов. Справа лай дворовых собак. Контуры ограждений. Минуя ложбину, интуитивно выхожу к нужному месту. По снегу ведущая тропа в середину двора. Спальные вагончики. В щель пробивающийся луч света. Слышны негромкие голоса.Трогаю дверь...
- Здравствуйте! - За столом двое. Русские лица. Видно, немного подшофе. Недоумённые взгляды, вперенные в мою сторону. Ночной визит человека, упавшего с неба.
- Ты кто? Как здесь?
- Я за светом истины, так сказать. Первый раз в горах.
- К Трехлебову, что ли?
- Ну да.
- Хы-х. Что ж он с людьми-то делает, Господи?! Сколько-то их здесь перебывало-то!?
- Нет ли у вас места для ночлега?
- Все места забронированы.
- Готов заплатить и за место на стуле. Первый раз в горах. Вот стою перед вами весь как есть.
- Да ты присаживайся, братан. Все мы тут в поисках истины русские люди. - Один из двоих, по всей видимости, был хозяином или смотрителем турбазы. Другой - местный житель.
- Я Трехлебова знаю с детства. И отца его. Ничего собой не представляли. А теперь вот поднялся, строится. Я со многим, о чём он говорит, не согласен. Ну да ладно, сейчас откроем для тебя вагончик, идём во двор.
Двухъярусные кровати. Шерстяные одеяла.Включённый обогреватель. Безвозмездно предоставленное мне помещение. Благодарю сердечно. Уже за полночь. Урывками сон. Шорох на крыше. Звук прыжков, напоминающий движение играющегося с собой юркого, как ветер, дикого зверька.
***
Снег по щиколотку. Холодное раннее утро. Иду будить доглядывающего свой «вещий» сон волхва. По лаю вчерашних собак определяю подступы к его жилью. Знакомая створка калитки. На мой стук могильная тишина двора. Сотовый телефон спасает ситуацию. Недовольный сонный голос Трехлебова.
После некоторого препирательства получено согласие на личную аудиенцию. Вхожу в дом следом за хозяином подворья. Обрамляющий ручку входной двери символ восставшего инглиизма.
Обращаю его внимание на привезённую с собой информацию. Изображение Уробороса змей) и Розы Мёбиуса. И на их странную идентичность с девятиконечной звездой Инглией (основой мировоззрения староверов). После некоторого молчания Трехлебов взглянул и на мои чертежи:
- К чему делать велосипед. Евреи заимствовали всё это у нас. Всё в харийской арифметике. Где-то заставлена...
Битый час безперспективного разговора высветил всю нецелесообразность моего присутствия здесь. Заученные чужие слова. Не свои, заимствованные мысли... Спешу к выходу. Ни к чему не обязывающие рукопожатие и резанувшее слух брошенное вслед: «Слава арийским богам!»..
***
Иду на вы... Мой подъём к пику.
- Всё по чесноку! Крутая горная дорога. Подтаявший снег. Насквозь промокшая обувь.Холодный ветер в лицо. Леденец волос. Ни одной встречной попутки
- Инициация... Мать её! Под тяжестью белого покрывала падающие деревья. Грохот чёрного леса...
***
У самой возвышенности метнувшаяся тень. Волки? Нет, в сосняке группа сбившихся в кучу лошадей. Справа песчаный обрыв. Красиво. Спускаюсь вниз. Под ногами каша из песка и снега. Дорога к подножию. Шаг. Ещё и ещё. Шаг ещё и е...
Кто-то внизу.Развёрнутая к обочине машина. Человек. Подхожу ближе. Намертво застрявшее бортовое авто. Колея вспоротого протектором грязного снега.
- Тебя там ждут. - Не сразу понимаю смысл сказанных мне слов. Незнакомец кивнул в сторону влево забирающей дороги.
Поотдаль стоящий под парами внедорожник.Незнакомые мне люди. Без слов сажусь в ожидающий мня транспорт. За рулём лихач. Всё нипочём. Ни выбоины, ни камни, ни грязь...
Летим на повышенной скорости. Задорное общение одного и второго рядом сидящего с ним. Я постепенно отхожу от вызванного обстоятельствами напряжения. Мысли по кругу. Ища объяснение такому повороту событий, решаюсь обратиться к так вовремя подвернувшимся избавителям.
- Не вы ли от Трехлебова будете, мужики?..
- Такого не знаем. А что?
- Да так, ничего, подумалось... Молча гляжу в боковое окно. Пролетающие километры пути... Реабилитация не состоялась. Х-хы. Немудрено.
- Спасибо вам, ребята! Вы откуда?
- Из Краснодара. Машина застряла на подступах к Мезмаю. Нужен тягач. Глядим, кто-то спускается с вершины. В такую-то стихию. Аж глазам не поверили. Сейчас в Апшеронск... Нужна дозаправка.
- Тогда нам по пути...
***
2010 г. Весна. Ставрополь. Безлюдные улицы. Иду домой. Уже заполночь. Где-то там, за горами, нежрец антикаббалы...