-Вот же… зануда! – подумала Татьяна, довольно раздраженно пожала плечами и шагнула обратно – к уже засыпающему стаду, Соколовскому и Тявину. Крылана ушла в машину, чтобы погреться.
Жестоко разочарованный Ххорш отлип от оконного стекла и стукнул кулаком по подоконнику окна – он был уверен, что это сработает. В конце-то концов, одно дело короткие искорки золота, пробившиеся через краску, и золотые рога на живых оленях – это для кого-то может быть слишком фантастично.
А вот если у тебя под ногами маленькие, но такие желанные, увесистые и сияющие золотые кусочки… да, тут у любого человека крышу сорвёт! Сначала осторожно поднять один самородок, почуять его вес, ощутить на себе его силу, потом потянуться за следующим, потом ещё за одним, ещё и ещё. Поднятое золото торопливо распихивается по карманам, тянет к земле, а оторваться, остановиться уже невозможно - вот же оно! Богатство, возможность не работать, а иметь всё, что захочется, всё-всё, что придёт в голову и даже больше.
К крыльцу человек, пленённый золотым блеском, подползает уже на коленях – нет сил подняться, тяжесть не позволяет, а потом, потом захапав последние сокровища, оказывается перед открытой дверью, за которой в темноте призывно сияет слиток размеров с его голову. И не сработает соображение о том, что такую ношу просто не унести, да и поднять-то вряд ли возможно, не сработает никакая опаска или инстинкт самосохранения. Человек уже принадлежит Ххоршу и будет работать на него, пока змею не надоест.
Нет-нет, он не зверь какой-то, жрать, конечно же, не станет… а вот голову заморочить, память отнять – запросто. Ну, помнит человек, как в лес пришел за какой-то надобностью, а вот что дальше было – нет, не вспомнить. И как жил, и где жил, и почему деньги в кармане, а Ххорш не злодей, за работу платит щедро, но вот вспомнить человеку как он жил всё равно не удастся.
И психиатры не помогут, и гипноз не пробьётся через змеиный морок, ибо нечего брать то, что на чужом дворе рассыпано! Нечего верить блеску золота, оно частенько приводит прямиком в беду гораздо большую, чем змеиные кольца…
Ххорш был уверен, что всё получится и в этот раз. Ну, да поорёт во дворе Соколовский, побьётся в запертые накрепко двери, а что он может сделать, если девица уже у Ххорша? Да ничего! Ну, позлится Тявин… да и подумаешь! У змея уже будет помощница. На сколько-то лет хватит, а дальше и лис сменит гнев на милость, никуда не денется!
Немного смущала вторая девица… Запах её Ххорш почуять не мог – холодно, окно не открыть. Но в поведении Тявина уловил, что дева-то необычная.
-Ну и ладно. Не змеица точно, а остальное мне без разницы – мне вот эта нужна. Тсссшшаня!
Понимание того, что она ветеринар, прибавляло потенциальной служанке миллион плюсов. Ххорш даже решил ей заплатить побольше! А что? Личный врач для змеиного тела – это же великолепно! А уж учитывая его недавние проблемы - тем более насущно необходимо!
-А она… она взяла и ушла! Да что ж это такое! – стенал Ххорш. – Надо вернуть! Тем более, что она золото видела. А ну как рассскажет?
Нет, он получил заверения от Соколовского о том, что его сотрудница абсолютно надёжна. Более того, сам его заверил в том, что они придут и уйдут в том же составе, но змеиное слово без клятвы – пустой звук, а клятва, произнесённая не лично, и вовсе не считается.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Мало ли что я им прошшшипел в сссмартфон? Мошшшет, это и не я вовсссе был! – радовался Ххорш, предвкушая приятный прибыток в хозяйстве.
И тут такой змейский облом!
-Не бывать этому! – решил Ххорш, глядя, как Таня осматривает оленей перед отъездом. – А! Постойте-ка… она же в гостиницу едет… это мой шшшанссс!
Таня устала так, что села в машину уже с полузакрытыми глазами. Соколовский нырнул за руль, выехал из ворот, которые за ними тут же закрыл Тявин, покосился в зеркало заднего вида на Татьяну и уточнил:
-С вами всё в порядке?
-А? Вввроде… Устала только. И самородки были, - Таня уже вовсю зевала, скрывшись от начальства за спинкой переднего сидения.
-Самородки? Приманивал? – разозлился Соколовский.
-Агааааа! – Таня побоялась челюсть вывихнуть зеванием и потёрла щёки ледяными перчатками.
Руки замерзли, пожалуй, больше всего…
-Вот же мерзавец! Клялся же! Хотя… со змеями всегда трудно! – вздохнул Соколовский. – Стал бы я с ним связываться, если бы не кот…
Таня слышала это уже сквозь сон – надышалась кристально чистым воздухом, физически сильно устала, замёрзла, а потом попала в тепло машинного нутра, вот и разморило. Она даже не проснулась, когда Крылана заботливо стянула с неё перчатки и начала аккуратно растирать пальцы.
-А завтра? Завтра-то он нас выпустит? – уточнила она у Соколовского.
-Завтра будет труднее… - задумчиво вздохнул он. – Главное, что Татьяна на золото никак не реагирует!
-Она серебро больше любит, - усмехнулась Крылана. – Как-то она мне это рассказывала, когда я её спросила, почему она себе браслет из серебра купила, а не золотой или позолоченный. А что-то чужое как богатство она просто не воспринимает – есть такие люди…
-Знаю, что есть, сам видел, более того, с такой знаком, - улыбнулся Соколовский. – Она, правда, помладше, но тоже золотом не страдает ни разу.
Машина стремительно удалялась от дома Ххорша, в котором разыгрывалось целое представление!
-Ты сдурел? – Тявин подозрительно осмотрел змея. – Ты ж не выходишь!
-А что прикажешь делать? Ждать лета и к ней в Москву лететь? Так я до этого времени с ума сойду! Ты меня знаешь… - капризно причитал Ххорш. – А кто ещё в этом поможет?
-Ну, давай я…
-Озверел ты, как я посмотрю! – Ххорш сердито топнул ногой. – Да ты что? Забыл, как в прошлый раз меня поцарапал?
-Ой, да что я там тебя поцарапал… нежный какой! У тебя шкура пуленепробиваемая!
-Это когда нарастёт! А сейчас, она неееежная! Короче, поехали! Подгонишь машину прямо к двери, я оденусь потеплее, и шагну прямо в салон!
-А олени? Иди ты лесом! Мне всю ночь их красить по твоей милости! Да ещё надо так, чтобы краска не попадала на шкуру! – озлился лис. – Я уж не говорю о том, что если ты опять начнешь устраивать свои фокусы, то она повторно просто не приедет и всё!
Ххорш призадумался… аргументы были весомые.
-Ладно! Только давай-ка ты сейчас их не трогай, они же после обработки и спят. А приедет она завтра, ты её попросишь оленей осмотреть, и спросишь, можно ли их красить. Стадо-то долго у меня во дворе не выстоит.
-Потерпишь. И они тоже, кстати, потерпят. Сам же видел, как они с ней общались – в окнах мельтешил только так.
-Я не мельтешил, я наблюдал! Имею право!
- Имеешь, имеешь.
-Хорошо… позвони Соколу, спроси, есть ли у него ещё пара дней в запасе? Мало ли что…
-Ты мне эти свои «мало ли что» брось! Знаю я твои змейские ухватки! Небось уже задумал вета припахать на себя пахать? – лис от раздражения даже каламбурить начал, правда, весьма нескладно, но что с него взять?
-Да что ты! Стал бы я с Соколом связываться… а там ведь ещё и кот… - заюлил Ххорш.
-Ну, смотри у меня! – Тявин и не подумал звонить Соколовскому – дyрaк он, что ли?
Нет, он позвонил в гостиничку и уточнил, на сколько новоприезжие сняли номера.
-Ну, так и есть – на две ночи - сегодня и завтра, - кивнул он обрадованному змею. – Видимо, у них договорённость с вертолётчиками такая.
На следующее утро Таня проснулась на диво отдохнувшей. Позавтракали они c
Крыланой в номере Тани, Соколовский ел у себя, параллельно разговаривая со своим агентом Василием клятвенно обещая ему вернуться из поездки вовремя.
-Я тебя хоть когда-то подводил? Нет? Ну, и сейчас приеду прямо к выступлению. И что, что они по стенкам ходят? У меня когда назначено? Правильно, через пару дней, вот и нечего меня разыскивать. Какое им дело, куда я делся? Дела у меня тут! Старых знакомых навещаю!
Старые знакомые поджидали машину Соколовского в полном составе – змей в доме, а остальные – плечом к плечу во дворе.
-Ой, как повеселели сразу! – обрадовалась Таня, увидев оленей. – И выглядят гораздо лучше, прямо улыбаются! Доброе утро, Иван!
После приветствий Иван уточнил про краску, и Таня призадумалась.
-Если честно, то не хотелось бы… да, скорость регенерации тканей у них какая-то немыслимая, но… а раньше со старой краской какая-то реакция была?
-Нет, ничего и никогда. Поэтому нам и в голову не пришло, что это из-за краски.