Мерчендайзинг в магазине одежды включает в себя правила размещения товаров на полках, использования POS-материалов, освещения и многого другого. Вот некоторые из основных правил мерчендайзинга для магазинов одежды: – Правило золотого треугольника: самые популярные товары следует размещать в зоне между входом, кассой и примерочными. – Правило группировки товаров: одежда должна быть сгруппирована по типу (например, платья, брюки, юбки) и цвету. – Используйте POS-материалы: используйте воблеры, шелфтокеры и мобайлы для привлечения внимания покупателей к определенным товарам. – Правильно размещайте ценники: ценники должны быть четко видны и соответствовать товару. – Обеспечьте хорошее освещение: одежда должна быть хорошо освещена, чтобы покупатели могли оценить ее качество. – Следите за ассортиментом: ассортимент должен быть достаточно широким, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей. – Соблюдайте правило выкладки: одежда должна быть размещена так, чтобы она не мешала обзору
КОРОТКО О ПРАВИЛАХ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ
8 декабря 20238 дек 2023
9
1 мин