Итак, злободневная тема, которая может коснуться всех.
Отказ!
Поддержка отвечает только про то, что все решает система и никто ничего сделать не может.
Да, неприятно. Да, бесит. Да, ужасно разочаровывает.
Поэтому хочется ее разобрать. Я донимала своими вопросами поддержку, спрашивала друзей и родных, кто сталкивался с этим. Читала главный сайт и договор. Что могу сказать:
Если у вас отказ, то есть три пути.
1. Ничего больше не делать и выкинуть телефон в форточку, а заказ оплатить полностью своими деньгами. Смешно.
2. Написать в поддержку и поорать. Только зачем?
3. Попытаться разобраться самому. Логично.
Про первый могу сказать одно - ваше право. Про второй - иногда поддержка проверяет технические ошибки по вашим данным и действительно делает все возможное. Но думаю, что орать смысла как такового нет, ведь прямо пишут, что Служба поддержки не может изменить решение системы и повлиять на внутренние алгоритмы. Как жаль.
Про третий скажу вот что. По советам с сайта нам рекомендуют проверить ФИО, телефон, электронную почту. Они должны быть правильными в профиле долями и в профиле магазина. Что бы был один человек и там и там на одни и те же данные.
Далее также полезно закрыть досрочными платежами заказы, которые уже есть.
И еще совет от поддержки это уменьшить сумму заказа. Странный совет, но иногда даже действенный. Говорю честно и по опыту.
Мне пришлось большой заказ разделить на два и у меня система сервиса все спокойно пропустила и одобрила. Я была рада, хоть немного в акции и пролетела в магазине.