Найти тему
Дневник учителя

"Философия Ленина". 07.12.| Дневник учителя

Настал четверг, рабочая неделя уже скоро завершится. Что же нам судьба готовит? А готовит она нам шесть пар. Что ж, многовато, конечно, но уж точно лучше, чем семь. Но вставать с постели, вылезать из-под уютного одеяла в любом случае не хочется. Хотя выбора у меня нет. Кто же, если не я, поможет юным гениям в их нелегком труде?

Здравствуйте, Ваше Величество, доброе утро! Ну будет Вам, не сердитесь уж на меня. Я ничего Вам плохого не сделал, не надо на меня шипеть, как горячая сковородка. И голодный обморок Вам не грозит. Видите, всё уже готово – я насыпал в царскую миску побольше корма и придвинул к ней. Нюшенька тут же подобрела, перестала шипеть, и даже погладить себя разрешила. Замечательно, а я тогда начну потихоньку собираться…

Эх, хороша погода, настоящая зима, только скользко, идти приходится осторожно. Не опоздал я, к счастью. Вот и первая пара.

- Не хотите ли начать декабрь с пятерок? – спросил я студентов (первое занятие с ними в этом месяце).

- Конечно!

Дал я им конспект и творческое задание. Трудились юные гении, не покладая конечностей, и даже некоторые из них действительно заслужили пятерки. М – мотивация!

Вторая пара прошла в целом вполне себе неплохо. Последнее занятие у меня с данной группой, принял я у них долги, услышал несколько перлов («СаудОвская Аравия», «Саудовская Арвия»), выставил итоговые и выдохнул с облегчением.

На третью пару прибыли четверокурсники. Я, как их увидел, чуть дара речи не лишился – пришли в количестве десяти человек, да ещё и с журналом! Вот это сенсация! Где-то в тайге единорог появился, не иначе.

Но всё гениальное просто – долги сдать им надобно. А как же, winter is coming, пришла пора платить по счетам. Что ж, я милостиво выслушал их, поставил оценки.

И тут меня огорошили вопросом:

- А вот задание – про русского философа… Можно про Ленина написать?

Я чуть не поперхнулся от неожиданности:

- А Ленин с каких это пор философом-то стал? Он ведь не философ.

- Ну это спорно, - возразил юноша.

Что только ни придумают, ей-Богу. Дал я им чуть позже контрольную работу. И все старались, все работали, кроме того юноши, назвавшего Ленина философом.

Четвертая пара прошла довольно-таки мирно и спокойно. Проверил я их домашние задания и долги, и на этом мои полномочия всё.

А пятую пару объединили с шестой. Вернее, поставили мне две группы одновременно. И это, в принципе, неплохо – пораньше закончу. Хоть и не очень-то и удобно бегать от одной аудитории к другой.

В одной из групп юные гении раскапризничались.

- А можно вам просто сдать задание, не рассказывать?

- Нет, конечно. Рассказывай.

- Ну почему, Вы вон другой группе разрешили просто сдать.

- Это кому я разрешил? – удивился я.

- Ну к Вам на перемене подходили…

- А, так на перемене я ни у кого ничего не принимаю, сами ведь знаете. Так что рассказывай, как положено.

Нельзя)
Нельзя)

В целом не так уж и плохо прошло. Одна из групп ещё спрашивала меня про моё отношение к сериалу новому «Слово пацана».

- Отрицательно отношусь, - твёрдо ответил я.