Найти в Дзене
дневник кардиомамы

С места в карьер

Изначально мне объясняли, что таким деткам как Геля, необходимо идти по пути трехступенчатой коррекции порока. Каждая операция должна быть проведена в определённый период времени. Первая - сразу после рождения, вторая - в 4…5 мес., и третья- в 2…4 года. В чате я узнала, что второй этап, операцию Гленна проводят включительно и до 7 мес., были малыши кому сделали и позже, однако благоприятнее всего не переступать намеченный возрастной рубеж. Однако в нашем кардиоцентре дату операции назначить не спешили, хотя Гелечке уже было 5 месяцев. Когда на очередной консультации я снова подняла этот вопрос, меня уверили, что нечего страшного в этом нет и наконец-то назначили дату госпитализации для второго этапа. Выходило так, что операцию проведут в Гелькины пол годика. Тогда я с облегчением вздохнула, ведь у нас было достаточно времени, чтобы подготовить все анализы и набрать немного вес. Для операций очень важен размер камер и сосудов сердечка, а так же вес ребёнка. Всё шло чудесно и мы н

Изначально мне объясняли, что таким деткам как Геля, необходимо идти по пути трехступенчатой коррекции порока. Каждая операция должна быть проведена в определённый период времени. Первая - сразу после рождения, вторая - в 4…5 мес., и третья- в 2…4 года.

В чате я узнала, что второй этап, операцию Гленна проводят включительно и до 7 мес., были малыши кому сделали и позже, однако благоприятнее всего не переступать намеченный возрастной рубеж.

Однако в нашем кардиоцентре дату операции назначить не спешили, хотя Гелечке уже было 5 месяцев. Когда на очередной консультации я снова подняла этот вопрос, меня уверили, что нечего страшного в этом нет и наконец-то назначили дату госпитализации для второго этапа. Выходило так, что операцию проведут в Гелькины пол годика.

Тогда я с облегчением вздохнула, ведь у нас было достаточно времени, чтобы подготовить все анализы и набрать немного вес.

Для операций очень важен размер камер и сосудов сердечка, а так же вес ребёнка.

Всё шло чудесно и мы неспешно готовились. Я храбрилась как могла, теперь я была подкована теоретически и отлично понимала, что и как нам предстоит. Да, это предавало мне уверенности, но моральный ресурс я старалась накопить. Не каждый день ты отдаёшь своё маленькое сердечко в руки хирургов.

И тут случилось, то, чего я никак не могла ожидать. Совершенно случайно, я узнала от знакомого врача и по большому секрету, что наш ведущий хирург Вячеслав Александрович, увольняется и переходит работать в другой кардиоцентр.

Самое обидное было то, что его увольнение случится за две недели до нашей госпитализации.

В тот момент меня накрыла дикая паника и я сразу написала нашему хирургу. Всё подтвердилось. Я собралась, прыгнула в машину и вот уже спустя 20 минут я стояла у его кабинета.

Мы основательно поговорили, место своей новой работы Вячеслав Александрович держал в тайне, но уверил меня, что своих прежних пациентов примет в первую очередь. Я очень беспокоилась о том, когда настанет эта «очередь», поэтому мы обсудили и другие варианты. А именно обратится в другие кардиоцентры. Сказать где лучше он мне конечно не мог, врачебная этика, посоветовал довериться своему материнскому сердцу.

Так же мы говорили о перспективах моего любимого сердечка на что-то большее, чем паллиативный этап коррекции и снова я услышала, что шансы у нас есть. Для меня эти слова, стояли многого и укрепляли мою веру.

Вышла из кабинета я на ватных ногах. Я не представляла, что мне делать и куда бежать, а главное - я не знала как лучше.

Я написала Марии, её мнение для меня всегда было важным. Она могла спокойно глянуть на ситуацию и логически рассудить всё плюсы и минусы того или иного решения.

Маша посоветовала мне слетать в Питер на консультацию Андрей Леонидовича Цытко. Андрей Леонидович, считался сильнейшим кардиологом в России и у него огромный опыт работы с детками с половинкой сердца.

Я посчитала, что это лучшее решение. Но изначально знала, что попасть в ближайшее время к нему невозможно, запись за пол года. Но так же я знала, что в его клинике работает его протеже, которая уже сделала себе имя «пытливой и внимательной». Выбор пал на неё и к счастью запись оказалась в ближайшее время, правда всего одно окошко.

Это поездка, стала отправной точкой на пути моих непростых решений к Гленну.

Следующая заметка: Мы летим в Санкт-Петербург!

Предыдущая заметка: Герой, который всё-таки прилетел на мою планету.

Диагноз: Сердце Гели.

Начало истории: Неожиданность.