Это была волшебная ночь! Мы с Виктором сбежали из «Дикого кабана» после первого коктейля, и бродили до рассвета по болотным топям, собирая кувшинки и загадывая желания на падающие звёзды. За сто лет пребывания в Междумирье я никогда ни с кем так не гуляла.
Вообще, после отчёта перед советом, я стала ощущать себя по-другому, более полноправно и свободно. Настолько свободно, что закадрила чужого помощника. Вот нахалка!
Виктор тихонько пел мне на ухо «Бесаме мучо» и кружил среди пней и мха под кваканье лягушек. А я думала, где мне найти такого же пылкого, молодого и привлекательного напарника.
- Возьми меня к себе, - шептал он горячо.
Мы оба знали, что это невозможно, но отчего же не помечтать…
Когда начало светать, я вырвалась из крепких объятий возлюбленного:
- Пора, - прошептала я, и неспешно направилась к себе.
Как всё-таки несправедливо устроен наш мир: такой прелестный мальчик достался этой кикиморе Фаине, которая мутит с водяным и налегает на мухоморы. А я довольствуюсь котом и совой. Вообще, помощника из людей трудно найти. В Междумирье, в основном, остаются те, кто не смог или не захотел пройти в иные миры. Я нашла здесь своё предназначение. Но я – яга, у меня дело и статус. А что у Виктора? Почему он здесь остался? Какую тайну скрывает?
Я медленно шла к своему дому, вспоминая о чувственных поцелуях и страстных объятиях. А ведь мы оба из одного мира. Наверное, поэтому нас так потянуло друг к другу. Мы знаем и помним вкус жизни, нам хочется снова ощутить единение, которое когда-то испытывали. И хотя, наши тела сейчас отличаются от прежних, мы можем это делать. И хорошо, что Фаина не интересуется Виктором так, как я, иначе конфликта было бы не избежать.
Подойдя к дому, я увидела сидящего на ступеньке Велена. Я и забыла про него! Несчастный мальчик. Он тоже хочет жизни, но у него нет такой возможности. Я не пущу его к живым, даже если меня уволят за несоответствие занимаемой должности. Ну, нельзя этого неопытного чёрта к людям пускать, он же разрушит мироздание.
Я молча прошла мимо него и поднялась по лестнице. В открытую дверь мы вошли оба, он прошмыгнул за мной так же, как и в прошлый раз. Ну, какой наглый парень! В другой момент я бы обязательно сделала ему замечание, но сейчас по моему телу растекалась такая нега, что мне было не до назиданий. Я скинула платье и встала перед очагом. Велен уставился на меня во все свои красные глаза. Треск дров, жар огня и взгляд чёрта вскружили мне голову.
- Нравлюсь? – я обернулась вокруг себя.
Не мигая, он смотрел и молчал.
- Оставайся со мной, - продолжала я, - будешь моим подручным.
Я огляделась по сторонам:
- Для двоих тесновато. Надо будет поработать с пространством. Поможешь мне? Но не сейчас, конечно, потом, когда я отдохну. А сейчас затопи баню, это будет первое задание.
Велен стоял не шелохнувшись. Я пощёлкала пальцами перед его лицом. Никакой реакции. Немигающий взгляд красных, как пламя очага глаз, привёл меня в смятение. Наверное, молодой чёрт не был готов к увиденному.
Я плеснула ему в лицо водой из кувшина и быстро накинула халат.
Под потолок мигом вспорхнула летучая мышь и, сложив крылья, закрыла глаза.
- Нет, ну, вы видели такое? – спросила я сову и кота, - совершенно безбашенный чёрт! Придётся самой баню топить.
Выходная ночь закончилась. Немного отдохну и примусь за работу. В безвременье уже томятся новопреставленные души. Нет, они не надоели мне за сто лет, но я привыкла к ним, стала относиться без былого трепета. Меня уже не так трогают их истории, как раньше, моя душа огрубела. Мне хочется своего счастья, личного. Любви хочется!