Я являюсь держателем дебетовой карты одного из известных банков, на которую мне приходит детское пособие на сына и небольшие суммы за выполненную работу по самозанятости, но как и большинство наших граждан имею долги которыми занимаются приставы, а это значит, что на мою карту наложено ограничение, со всех доходов, кроме детских пособий, у меня удерживали 50% в счёт погашения долга. Так как суммы в виде зарплаты мне поступали совсем небольшие, то я решила подать в банк заявление о сохранении прожиточного минимума. Заявление моё приняли, рассмотрели и одобрили, и вот с этого момента началась моя головная боль. На момент одобрения моего заявления на счету было чуть больше двух тысяч, это остаток детского пособия и чуть больше тысячи поступивший расчёт по самозанятости (причём такую же сумму у меня удержали сразу, так как на момент поступления этих денег ещё удерживали 50% от дохода) и вот в тот самый момент когда пришло оповещение об одобрении сообщения с моего счёта исчезает остаток денежных средств, сказать, что я была в шоке это ничего не сказать. Написала в поддержку банка, они ответили, что законно их списали, хотя остаток детского пособия никто не имеет права списывать, позвонила на горячую линию, но там операторы отвечают строго по скриптам и не всегда выбирают его правильно и получался у нас диалог в формате, « я им про Федота, а они мне про енота». За день раз двадцать я обращалась, то в чат поддержки, то на горячую линию и всё безуспешно, деньги возвращать мне никто не собирался, да и разбираться в нюансах никто не хотел. Следующий день так же прошёл в переговорах с людьми-роботами, которые совершенно ничем не могли мне помочь пока я не попросила соединить меня с более старшим сотрудников и , о чудо, со поговорили на человеческом языке, выслушали мои аргументы, элементарные подсчёты и пообещали разобраться, но не разобрались, в чат поддержки пришёл очередной ответ на обращение, что они всё сделали по закону и на мои просьбы объяснить на основании какого закона они забрали остаток детских пособий никто не давал ответа. На третий день всё началось заново: обращение, рассмотрение, отказ. Какой-то замкнутый круг, когда ты понимаешь, что ты прав, но тебя никто не слышит и не вникает в суть проблемы. К вечеру, подав очередное обращение и уже не надеявшись ни на что, случилось чудо, мне перезвонила сотрудник банка, видно им надоели мои бесконечные обращения на протяжении трёх суток, и первый раз за всё это время попыталась разобраться в ситуации, выслушала меня, сверила информацию, признала ошибку банка и вернула деньги на счёт. Вот мне интересно для каких целей банки держат огромный штат операторов кол центра, если они не могут решить простого вопроса, не могут совершить элементарных действий и проверить движение средств, зачем издеваться над человеком три дня, чтобы вернуть назад деньги, которые списали за секунду? А у вас были подобные ситуации, как вы их решали?