Часто ко мне на консультацию приходят клиенты с запросом «не могу пробить денежный потолок», «нет клиентов», «нет энергии», «не знаю, куда двигаться дальше»
Рассматривая каждую ситуацию отдельно, мы сталкиваемся с одним и тем же повторением - отсутствием понимания, как вообще достигать своих целей без выгорания?
Поддержите этот пост лайком и подпиской на канал❤️
Хочу поделиться с вами проверенной на себе и моих клиентах схемой:
📋 Распределение задач может помочь эффективно расставить приоритеты и достичь целей
Выпишите все ваши дела и распределите их:
- важные/неважные
- срочные/не срочные
- нравится/не нравится
- не нравится, но сделаю лучше, чем другие
Из этого делаем вывод: первоочерёдными делами для нас будут важные, срочные дела, которые нам нравится делать или, к сожалению, их делегировать нельзя
Все остальное убираем/переносим/делегируем
Например:
✔️я люблю своих детей, но гулять с ними - нет, это я делегирую няне
✔️я люблю готовить - это наполняет меня энергией и расслабляет
✔️я люблю снимать видео для ютуб, но монтаж сделает лучше и быстрее моя помощница
✔️я не очень люблю писать статьи на Дзен, но кроме меня это никто не сделает лучше
🗒Дела, которые мы себе наметили, мы декомпозируем на подпункты и начинаем учиться адекватно оценивать своё время
Теперь мы видим, что дело «статья на дзен» на самом деле это:
⁃ придумать тему
⁃ подобрать в вордстат кликбейтное название
⁃ написать текст
⁃ оформить обложку
⁃ оформить ссылки и контакты в конце статьи
⁃ выложить статью
Это занимает достаточное количество времени, часто больше, чем мы запланировали изначально
📝 Отчитываемся сами себе о каждом несделанном действии
Это важный пункт, чтобы ваши действия перестали быть нереалистичными, а стали более прицельными.
Я не сделала это, почему?
⁃ не успела
⁃ не знаю как
⁃ не интересно
⁃ мне страшно и т.д.
Так вы лучше узнаете себя и что вас тормозит.
✨ Благодарите себя за все, что вы уже сделали - «перестаньте бить лошадь по голове и дайте ей овса»
В обычной жизни мы не замечаем, сколько ролей выполняем: работник, работодатель, мама, жена, дочь, невестка, подруга и т.д.
На нас и так уже много обязанностей, но мы продолжаем себя ругать, забывая благодарить.
Это понимание помогло мне стать более доброй и менее требовательной к себе без снижения уровня достижений.
📝 Сначала планируйте отдых и заботу о себе, а затем выстраивайте работу и мероприятия вокруг этого
Так вы можете прийти к более полноценной и сбалансированной жизни.
К сожалению, то, чего нет в вашем расписании не появится в вашей жизни:
⁃ бассейн
⁃ массаж
⁃ чтение книги
⁃ встречи с друзьями
Это все то, что нужно планировать заранее, так вы меньше будете выгорать
⏰ Составление рабочего графика может помочь структурировать ваш день и повысить производительность, распределяя конкретные задачи на определенное время
Удивлением для меня было узнать, что не все люди об этом знают.
Если вы фрилансер - установите себе рабочий день, например, с 10 до 17.
Это время, которое вы просвещаете работе, не занимаетесь домашними делами и даже если у вас нет работы, вы в это время пишите статьи, записываетесь видео, напоминаете о себе клиентам или ищите партнёрские программы
💡Придумал - сделай. Если вам пришла идея, сделайте любой первый шаг к ее реализации
Сокращайте время от мысли до начала воплощения. Вселенная любит скорость и все богатые люди отличаются быстротой реагирования.
📚 Внедряйте новые знания в свою жизнь и только затем переходите к наложению этих знаний друг на друга с помощью реальных инструментов
Любое обучение или консультация не будут иметь никакой силы, если вы не поменяете эти знания, а просто покупаете следующее обучение.
Это правило сэкономит вам много денег: пройдя обучение, внедряйте его по-максимуму и только потом идите на следующее.
Надеюсь, эти несложные правила впишутся в вашу жизнь и сделают ее гораздо эффективнее!
Переходите в мой телеграм канал: https://t.me/valery_easy
Записаться ко мне на консультацию: https://taplink.cc/valery_easy_soul