Кому не известен Михаил Боярский? Его знают даже дети, так как его голосом разговаривает кот из «Ивана Царевича и Серого Волка». Его харизма в советские времена сделала его кумиром большого количества женщин. Сколько у него было любовниц? Не поверите. Ни одной. Хотя в СССР искренне верили в его одиночество. Его жена и двое детей скрывались, а сами дети выдели отца больше по телевизору, чем в домашних условиях. Можно сказать настоящая турецкая драма "Все о браке".
Творческая натура требовала любви, но кое-кому она мешала
Не будем заострять внимание на биографии Михаила Сергеевича. Скажем только, что 26 декабря Козерог театрального искусства будет праздновать 74-летие. Сколько будет гостей - неизвестно, так как М. Боярский предпочитает больше круг семьи, чем посетителей. Но так как без чужих не обойтись, сейчас стоит дело только за выбором ресторана.
Творческая натура Боярского, наверное, родилась вместе с ним. А не так как утверждают многочисленные источники: привитая родителями, бабушками и дедушками. Нет, упускаю один момент. Его мама действительно постаралась: нанесла травму его детям. Как жена переносила это все не понятно. Но давайте про это потом.
Мать, актриса театра Екатерина Мелентьева, зная его любовь и нежную привязанность к детям, запрещала актеру связь с семьей. Нельзя и все. А причина: творческим людям страдания помогают играть лучше. Поэтому Михаил Сергеевич упорно делал вид, что одиночка и втихаря от матери ездил в гости в семье. А в кино действительно вживался в роль намного быстрее и лучше других.
Все думали это она
Когда на экранах зазвучала песня М.С. Боярского «Все пройдет», было что-то подобие клипа. В нем участвовала и женщина. И тут понеслись разговоры и сплетни. Так как это точно не мать, а обстановка явно домашняя, то это может быть только жена. К тому моменту уже не только жена была, но и двое детей. Но о них никто не знал. Свекровь не сильно желала видеть невестку – Ларису Луппиан, которую сын любил со студенчества. Кажется, что это настоящий турецкий сериал. Только снимался несколько десятков лет.
Только после смерти матери, актер смог наслаждать и упиваться полноценной семейной жизнью. Дочь Елизавета восприняла это, как подарок и не задумывалась, почему папа так странно себя вел столько лет. Как сам актер признался: «Жена и дочь меня понимали, а сын простить не мог».
Сколько времени потребовалось Сергею, чтобы простить точно не известно. На людях все мирно, чинно и благородно. Правда, глаза до сих пор выдают ту обиду, которая накапливалась в сердце мальчика. Для него это было как предательство, которое простить невозможно.