Найти в Дзене

Как снять клип и набрать 120 м просмотров

Нас часто спрашивают, как снять клип, чтобы он набрал 120М просмотров.

Отвечаю - понятия не имею.

Но могу поделиться тем, как это делали мы:

Глава 1.

С чего начать?

1)Самое главное - команда;

2)Тоже команда!;

3)И опять команда - это самая важная часть работы над клипом.

Правильная команда = гарантированный контролируемый результат.

4)Далее - по идее кастинг, но в нашем случае мы писали под уже известных артистов - Дима Билан @bilanofficial и Даша Клюкина @klyukina_d

5)Далее - поиск локаций, или локейшн скаут. Когда нужные места съемок известны - приступаем к раскадровке.

6)Раскадровка. Всегда ли нужна раскадровка?

Ответ - не всегда.

При работе над, например, полным метром, опытный режиссер со «своим» оператором спокойно могут понять план работы и без этого интрумента.

-2

Но когда вы работаете с заказчиками - без раскадровки не обойтись.

Клиент всегда хочет контролировать все стадии производства.

В данном случае нам была предоставлена творческая свобода, но в этом клипе без раскадровки мы всё равно не обошлись.

Нарративная история подразумевает не только определенную последовательность кадров, но и то, что длину каждого кадра необходимо хронометрировать под музыку - иначе слишком длинные или слишком короткие кадры могут разрушить темп.

И тогда, чтобы его подравнять, пришлось бы выкинуть некоторые кадры, что вынудило бы режиссера менять сценарий на монтажном столе, а это привело бы к искажению изначально задуманной истории.

Поэтому сразу после утверждения сценария, мы начинали работу над клипом именно с раскадровки и с разметкой длины каждого шота.

-3

На фото режиссер Георгий Болдугеров, оператор Алексей "Красавчик" Артамонов, и раскадровщик Маруся сначала "снимают" клип покадрово (фото в карусели) затем кадры "переезжают" на сториборд - и вуаля - первое рождение клипа.!

7)Затем проходит обсуждение придуманного на предмет возможности его воплощения с главами всех департаметов видео в карусели)

-4

Конкурс:

Кто дочитал до конца и кто внимательно рассмотрит строиборд будущего клипа и сравнит его с итоговым продуктом и точно укажет разницу - ПОЛУЧИТ ПРИЗ - звание "Молодец года" и нашу фирменную КЕПКУ (она точно когда-то появиться, не спрашивайте, как выглядит).

А в следующий раз я расскажу вам,

КАК снимался самый сложный и потому самый интересный кадр этого клипа.

Забегая вперед - один кадр пришлось снимать в трёх разных локациях и с разными актёрами, затем совмещать всё в один - а вы этого даже не заметили...