Не секрет, что любой магазин хочет вас заполучить как клиента на постоянке. И в сервисе долями у вас есть ваш профиль, который получается несколькими способами.
1. Вы являетесь клиентом банка тинькофф на любой продукт - ваш профиль уже есть и для долями. Введены ФИО, дата рождения, почта, телефон. Возможно, данные варьируются. Но в основном это надо для обычной карты тинькофф блэк.
2. Вы сделали покупку через магазин и ввели данные. Они все перенеслись в долями и создали ваш профиль.
3. Вы скачали приложение долями и зарегистрировались по необходимым для вас данным.
Итак, профиль так или иначе есть - теперь необходимо найти его и проверить данные.
Открываем приложение - на главном экране видим сверху круг с буквой - это профиль, где собраны ваши данные.
Внимание: изменить ничего нельзя в профиле.
Но можно написать в поддержку Долями и попросить что-либо изменить.
Лайфхак: Если у вас есть приложение тинькофф, то можете зайти в свой профиль там и изменить почту/телефон и тд. Все изменения будут видны и в профиле долями автоматически.