Найти тему
404 подписчика

Сбежала от интернета

Два дня вообще почти не появлялась в интернете, поэтому в ближайшее время буду исправляться. навёрстывать и читать всех, кого пока поневоле пропустила. Взяла паузу, потому что домашние сказали, что я тут слишком много работаю, и отсюда и мои вечные головные боли.

Хотя вчерашний день безделья облегчения не принёс, а сегодня я рада бы оторваться от Толоки, да не могу, так там всё заманчиво. А финансы к Новому году никому не лишние, письма-то Деду Морозу написать надо))

Немного о хозяйстве, то есть о кухонных делах. Вчера жарила филе камбалы, причём это продукт, который меня первоначально в магазине немного удивил. Как-то привычнее воспринимать камбалу в виде плоской рыбки. Мы её любим, особенно дома, на севере, она популярна - охлаждённая, среднего размера.

Здесь, на юге, целые рыбки очень мелкие почему-то, и вид у них всегда уж очень усталый, вымороженный. А тут увидела очень приятную упаковочку филе 400 грамм, но и цена нормальная, что-то около 250 рэ, точно не помню.

Два дня вообще почти не появлялась в интернете, поэтому в ближайшее время буду исправляться. навёрстывать и читать всех, кого пока поневоле пропустила.

Да ещё белый мишка на упаковке и слово наше, почти полярное - так и подманили.

Как всегда в таких упаковках - 4 кусочка филе, пока они совсем чуть-чуть оттаивали, чтобы разделить их, поставила вариться картошку на пюре, и приготовила всё для кляра и обваливания филешки.

Два дня вообще почти не появлялась в интернете, поэтому в ближайшее время буду исправляться. навёрстывать и читать всех, кого пока поневоле пропустила.-2

То, что я называю кляром, оказывается правильно называется льезоном (век живи, век учись) - это взбитые яйца, с молоком, водой или сливками, приготовленные для панировки.

А кляр - это жидкое тесто, то есть в нём должна присутствовать мука. Впрочем, когда-то эти знания в моей голове тоже присутствовали, но когда всё это не надо проговаривать, чтобы кому-нибудь опыт передать - всё имеет свойство улетучиваться. А мне как раз домашнему хозяйству не пришлось никого учить, интересы сыновей лежат в других областях, а внучка росла от меня слишком далеко. 
Филешки обваляла сначала в муке, потом - в льезон, и в панировочные сухари. Обжарила на сильном огне, убавила, добавила лук, и ещё немного подержала под крышкой.

Фотографирую сразу на сковороде, на тарелке точно забуду))
Фотографирую сразу на сковороде, на тарелке точно забуду))

Просто замечательные кусочки получились, и самое то, для ленивцев, которые не любят с косточками возиться. Так что, несмотря на моё удивление, филе камбалы без её скелета, мне очень понравилось.

Как-то читала где-то мнение, что покупать такое филе неразумно, потому что там вполне может быть другая, более дешёвая рыба. Но тут же есть один важный аргумент, в пользу такой покупки - вкус. Камбала - рыба, обладающая своим неповторимым вкусом, и вряд ли её можно заменить, тут подделка сразу бы определилась.

День пролетел как миг, на улице у нас похолодало, да и штормовым опять вчера грозили, так что и гулять долго не хочется, высунешь нос на улицу, и скорее домой.

Похоже, что нравится такая погода только юкке, вот она и царствует сейчас на клумбах и газонах.

Скрин с моей статьи на Паблико https://pabliko.ru/@severyanka/tsvety_nojabrja-72651/
Скрин с моей статьи на Паблико https://pabliko.ru/@severyanka/tsvety_nojabrja-72651/

Поэтому желаю всем удачно пережить завтрашнюю пятницу, и встретиться опять с любимыми выходными днями.