Найти тему
Евгений Белов

ПРАВДИВАЯ ХРОНИКА УРФИНА I. ГЛАВА III. Обретение цели.

Истинная история короля Урфина I (известного также как Урфин Джюс), повелителя Изумрудного города и всей Волшебной страны, сапоги которого попирают вселенную, а также его деревянной армии, записанная со слов главного советника Урфина, мудрого и многознающего филина Гаумоколатокинта.

(сказка для детей сильно старше школьного возраста, успевших в детстве полюбить Волшебную страну)

ГЛАВА III. Обретение цели.

Историю с сорняком и превращение его в живительный порошок я пересказывать не буду. Она достаточно хорошо и подробно описана в Хрониках Страшилы Многомудрого, хотя и с негативными для Урфина подробностями. Но, возникает вопрос, почему никто до Урфина и после него не сталкивался с этим растением. Ответ будет до смешного прост - сталкивались многие и многократно. Вот только максимум до чего доходило – это оживление шкур домашних животных. То есть то, с чего начал Урфин, когда оживил шкуру ручного медведя. Но, все остальные на этом и закончили, а Урфин на этом только начал. А ведь было ещё множество таких, которые даже не поняли волшебного свойства порошка.

-2

Урфин сидел и смотрел на стену своей мастерской, на которой висели непроданные игрушки, и думал на ком бы попробовать. Читатель, помнящий историю, знает, что следующим стал клоун. А вот дальше Урфин остановился. Зачем оживлять ещё одну игрушку? Пользы от неё будет немного. А была бы она побольше, то и прок бы появился. Взгляд Урфина упал на игрушечного солдата на стене, и вот тут его пронзила мысль, как молния. Деревянные солдаты! Армия, которая сможет остановить Вторжение янки! Против них будет бессильно даже огнестрельное оружие, о котором ему рассказывал филин. Гингема погибла от предательского удара, но её дело продолжалось. И прежде всего, деревянная армия должна была прогнать ставленников янки в Изумрудном городе. Жизнь снова обретала высокий смысл.

Весь его опыт был поддержкой в этом деле. Ведь придумывая деревянные игрушки, Урфин придумывал и шарнирное соединение конечностей. Конструкция деревянного солдата сразу же встала готовой в его голове, осталось только воплотить её в реальность. Решительности ему было не занимать, и Урфин схватился за инструменты. Он не остановился, пока не изготовил двух первых солдат, на большее в его мастерской просто не было заготовлено материала. Он слышал от Гингемы, что янки намного выше жителей Волшебной страны, поэтому его солдаты тоже были очень высоки, чтобы не уступать янки в бою. Оживлённые порошком солдаты послушно выполняли простейшие команды. Урфин был на седьмом небе от счастья. И тут его взгляд упал на нахохлившегося филина сидевшего на шесте.

- Ну и чем ты недоволен? – вырвалось у Урфина.

- Ты делал этих двух солдат две недели, почти не отдыхая. Чтобы идти на Изумрудный город надо не меньше сотни солдат. Тебе потребуется два года упорной, дьявольской работы, чтобы создать такую армию. А ведь нам ещё надо и кормиться.- филин промолчал о том, что эти две недели он перешёл с мышей на фрукты, что никак не улучшало его настроение.

-3

Урфин надолго задумался. Филин был прав, такие темпы создания армии ему никак не подходили. А если прикинуть изготовление офицеров, о которых Урфин уже думал, да и дерево из леса надо было доставлять. Создание армии утягивало на много лет в будущее. И Урфин стал создавать лесопилку. Работать на ней должны были его солдаты. Хотя они были на удивление тупы, но, простейшие движения делать могли. Также солдаты доставляли деревья из леса. Каждый новый солдат тут же включался в работу. Теперь Урфин делал только шарниры-суставы и головы. На одного солдата уходил один день работы и это уже было вполне приемлемо.

-4

Кроме двух первых, которые были целиком сделаны из сосны у остальных головы делались из дуба, откуда и пошло их будущее название «дуболомы». Точнее не головы целиком были из дуба, а шапки на головах. Головы солдат получились высокие, имитируя шапки-кивера о которых рассказывал филин Гаумоколотокинт, да и прочность таких голов была выше.

Когда были созданы первые два десятка дуболомов, Урфин сделал для них командиров. По совету филина он назвал их капралами. Они были сделаны из прочного красного дерева, у них были эполеты и ленты через плечо, а на киверах высокие султаны. На удивление оба капрала оказались гораздо сообразительнее дуболомов и сразу включились в процесс. При этом они быстро превратили плохо организованную толпу в настоящее военное подразделение, которое теперь передвигалось только строем.

Ещё когда Урфин сделал двух первых солдат, то на утро они не смогли стронуться с места. Оказалось, что солдаты пустили корни в самом прямом смысле этого слова. Пришлось Урфину железной лопатой обрубать эти корни. И после этого вот так с лопатой в руках начинался каждый его день. Но когда первый капрал вышел во двор, то первая его команда была: «Корни-и втянуть!» И послушные команде дуболомы втянули корни внутрь. И никакой тебе возни с лопатой. И так было во всём. Командиры, хоть и не были большими умниками, но со своей работой справлялись прекрасно.

Два десятка дуболомов, вооружённых дубинами, во главе с капралами были уже внушительной силой и Урфин Джюс решил, что пора брать власть в стране.

-5