Новый бренд на Mercury.ru.
Считается, что муж и жена работать вместе не могут, но супруги Арпита и Дивьяншу Навхли на своем примере доказали обратное. В 2008 году они открыли ювелирный бренд Sutra Jewels и распределили обязанности. Арпита стала отвечать за дизайн и маркетинг, Дивьяншу взялся за поиск, отбор и огранку камней, а вместе они принялись искать хрупкий баланс между европейской и индийской школой ювелирного искусства. И кажется, им это удалось. Будучи потомственными ювелирами, они быстро уловили потребности современной женщины, веянья моды, не забыв при этом об индийском колорите. Так, по сей день, продолжая следовать этому курсу, они обрели популярность и множество поклонниц по всему миру, среди которых экс-первая леди Мишель Обама, певицы Тейлор Свифт, Дженнифер Лопес, Леди Гага и многие другие.
Название бренда Sutra Jewels переводится с санскрита как «собрание священных стихов», которое на ювелирном языке воплотилось в коллекцию характерных украшений. Каждое отличается эффектными формами и инкрустацией крупными камнями. «Особенно я тяготею к опалам и турмалинам Параиба, чей небесно-голубой оттенок возвращает меня мысленно на пляжи Мальдив», – любит повторять Арпита. Но нужно сказать, что без помощи мужа, потенциал Арпиты, как и украшений не был бы раскрыт. Ювелирные изделия Sutra Jewels – серьги, кольца, колье и браслеты, в которых заключены уникальное видение пары, колорит Индии, а роскошные мотивы Эдвардианской эпохи встречаются с волнующим ар-деко, создавая эклектичную смесь современного и вечного.
Больше украшений Sutra Jewels на сайте Mercury.ru.