Найти тему
ОКОЛЕСОВ

Сырные новости "Туристического сувенира"

Наш сыр становится сувенирным продуктом, что очень отрадно. Это произошло так естественно, что, кажется, именно так и было всегда.

Ну а как же. Почему из Крыма не привезти впечатления в виде сырных конфет? С таким утверждением в финале IX всероссийского конкурса "Туристический сувенир" появляется сыроварня "Едим свое" из Керчи и с ходу занимает призовое место. Несомненно, одного утверждения мало для формирования хорошего сувенира. Нужна презентабельность. Упаковка. Много чего нужно. А вот то, что сыр для нас становится десертным продуктом и даже конфетой - вот это радует.

С этого конкурса для сырных новостей я привез четыре сюжета. Или четыре момента. Допустим. Хотя почему допустим? К примеру, как так получилось, что сыр ремесленной работы, созревающий в монастыре, становится уважаемым продуктом авторского труда и выдвигается в разряд сувенира?
Именно так в Белгородской области произошло с
сыром «Холковский» сыроварни «Борисовский сыр».

Так происходит возможно потому, что команда "Борисовских сыров" выводит новые бактерии вкуса, которые в свою очередь передают неповторимый аромат местному продукту. Аромат, который как бы говорит туристу: "Бери именно этот сыр. Надолго запомнишь. И сам не пожалеешь и друзей удивишь."

О русском ремесленном сыре сейчас можно много говорить, утверждать его состоятельность в позиции вкуса, права и места,которое он занимает на столе.

Но рассказ о туристическом превращении этого продукта в явление и возможность удивить людей нужно продолжить двумя уверенными выступлениями сырных магазинов на том же IX всероссийском финале конкурса "Туристический сувенир" в номинации "магазин туристического сувенира". Костромские товарищи из семейного ресторана "Сыровар" и сырный комплекс Красного города из Йошкар-Олы продемонстрировали шикарную уверенность в том, что их сыр и все активности, которые позволяют развлекать туриста в их пространствах, на 200 % соответствуют представлению , статусу и туристическому продукту. И эти две защиты-презентации смотрелись настолько убедительно, характерно и гармонично, что опять создавалось ощущение - так было всегда.

А как иначе. Кострома разве может быть без сыра? Нет. Ну нет же. А тем более, когда магазин «Дома Костромского сыровара» соседствует со своей собственной сыроварней и находится в историческом здании, в старинной усадьбе. И просто создается ощущение - именно так было всегда.

Осталось рассказать про впечатление от выступления Сырной лавки Сернурского сырзавода из Республики Марий Эл. Оно было ярким, грамотным и убедительным. В нем не было ни капельки сомнения, что туристы едут именно к ним за вкусным, уникальным продуктом и косметикой этого производства. На такой уверенности строится энергия продвижения и в конце концов успеха. И вновь возникает уверенное представление о том, что советское производство уверенно существует сотни лет, в какой-то очаровательной эстетике и 100% успешности.

-4

Все, что я увидел и о чем написал, демонстрирует то, что сырные производства разных масштабов и формаций стремятся быть открытыми для гостей, иметь бойкую торговлю своими сырами и осваивать премудрости сотрудничества с туристической индустрией. И делают это весьма успешно.

Еда
6,23 млн интересуются