Найти тему

5 ЗОЛОТОЕ правило для водителя!

Методика начала и завершения движения

Начало движения

1. Включаем сигналы поворотников.
2. Нажимаем на педаль тормоза (среднее усилие).
3. Переводим селектор (рычаг) в положение «Драйв».
4. Снимаем автомобиль с ручного тормоза.
5. Пропускаем автомобили встречного и попутного направ-
ления.
6. Отпускаем педаль тормоза, переводим ногу на педаль
газа.
7. Начав движение, своевременно выключаем поворотник.

Перед переводом кулисы по режимам (P.R.D.3-D.1.2.L) необходимо обяза-
тельно нажать педаль тормоза с необходимым усилием, иначе автомобиль
может начать движение или будут происходить грубые переключения в
коробке создавая нагрузку на детали. Переводить рычаг желательно актив-
нее без остановок в каждом фиксированном положении. Из положения
«паркинг» на любой режим для движения, необходимо придерживать педаль
тормоза до полного включения режима без повышенных оборотов.

Завершение движения

1. Включаем необходимый поворотник.
2. Пропускаем автомобили попутного (встречного) направ-
ления.
3. Переносим ногу с педали газа на педаль тормоза, плав-
но притормаживаем до полной остановки.
4. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.
5. Переводим селектор (рычаг) на «Паркинг» для блокиров-
ки автомобиля от скатывания.
6. Отпускаем педаль тормоза и выключаем поворотник.

Внимание! Рычаг автоматической коробки передач имеет множество вариантов исполнения (до 7-ми положений) в зависимости от модели автомобиля. В автомобилях с АКПП разработанна система механического переключения, изучите её работу и применяйте на практике для торможения коробкой и двигателем и при работе в сложных дорожных условиях: снег, грязь, песок, щебень, подъёмы... Для снижения нагрузок на автомобиль.

Приборный щиток

Краткий и вполне доступный каждому начинающему води-
телю материал о главных приборах на панели управления.
Четыре прибора есть практически в каждом автомобиле
(рис. 15). С рабочего места водитель получает всю информа-
цию о состоянии транспортного средства.

Приборная панель
Приборная панель

В связи с тем, что водители не всегда правильно следят за систе-
мой охлаждения двигателя по прибору, происходит перегрев. На
многих модификациях отсутствует индикатор определяющий
температуру охлаждающей жидкости, потому что компьютер и
датчики контролируют этот процесс без участия водителя.

1. Тахометр
2. Спидометр
3. Прибор температуры
охлаждающей жидкости
4. Прибор уровня топлива в баке

Два сигнала (значка) красного цвета:

• Давление масла

• Заряд аккумуляторной
батареи

Продолжение в книге-методике! Приобрести: для успешной сдачи экзаменов в автошколе, ГИБДД, начала управления собственным автомобилем долго и безопасно!

https://vk.com/autonakat?w=product-17605471_8082954%2Fquery

Книга-методика Автонакат
Книга-методика Автонакат

Авто
268,3 тыс интересуются