Опыт коллег всегда интересно послушать - ведь можно узнать для себя что-то новое, особенно если ты новичок в профессии. Именно поэтому мы решили запустить новую рубрику - «Интервью с водителем». На днях мы побеседовали с водителем такси из Санкт-Петербурга - Размиком Аюповичем. Он подробно рассказал о том, какая она - жизнь таксиста Ситимобил. Заинтригованы? Тогда поехали!
- Как давно вы работаете в такси?
Стаж очень большой, я тружусь в такси еще с советских времен.
- Ничего себе! А как давно вы сотрудничаете с Ситимобил?
За давностью лет уже точную цифру не вспомнишь… Около 4 лет.
- Нравится ли вам сотрудничать с Ситимобил?
Да, меня все устраивает. Здесь все, знаете, по-человечески. За людей держатся. У других агрегаторов не так. Поддержка отличная, сколько раз приходилось сталкиваться - всегда помогут, детально со всем разберутся.
Главное - не лениться. Работать. Вот и весь секрет. Иногда я слышу от коллег, что заказов мало - это далеко не так. Когда выхожу на линию, приложение без остановки сыплет ими, как из рога изобилия. Бери - не хочу. Поэтому для меня удивительно слышать подобное.
Важный момент - я от заказов не отказываюсь. Не перебираю, мол, туда не хочу ехать, этот не возьму. Я пришел работать, этим и занимаюсь.
- Какая категория пассажиров встречается вам чаще всего? Студенты, офисные сотрудники, пожилые граждане? Или все вместе? Бывают скандальные пассажиры?
Разные встречаются. Что касается скандалистов - бывает и такое, когда пассажир сел в машину с настроем с кем-нибудь поругаться, себя показать. Но я знаю подход и к такой категории клиентов, поэтому все проходит гладко. Чаще всего пассажиры адекватные.
- В каком графике вы трудитесь? Например, с 9 до 6, только по утрам/вечерам, ситуативно?
Скажем так, ситуативно. Могу выйти на линию в 6 утра и закончить в 6 вечера, могу в 8. Чаще всего начинаю работать рано утром.
- Расскажите, если знаете - какой у вас суточный пробег на автомобиле? Часто этот вопрос очень интересует тех, кто планирует пойти работать в такси.
Вы знаете - по-разному. Не больше 200 километров в день - это максимум. Бывает 150 километров, в среднем - около 120.
- А сколько заказов удается сделать за день?
Тут тоже по-разному. Максимальное количество - 35 заказов за рабочий день. Много факторов играют роль, например, короткие заказы попадаются или длинные.
- Возможно, это немного личный вопрос, но все же: сколько удается заработать за день?
Обычно удается заработать, в среднем, 5000 - 6000 рублей. Это чистыми, после вычета всех расходов, в том числе и на авто - у меня он в аренде. Бывает по-всякому. Опять же, как я говорил, главное - не лениться. Встречаются заказы и за 600 рублей, и за 700, и за 1500, и за 150 - если поездка на полтора километра. Часто попадаются длинные заказы на большие расстояния.
- Вы работаете на арендном автомобиле Kia Rio. Часто начинающие водители такси не могут определиться, на какой машине им таксовать. Рекомендуете ли вы этот автомобиль?
Прекрасный автомобиль, мне нравится. Надежный.
- Завершим мы наше интервью следующим вопросом: что вы посоветуете начинающим водителям такси?
Хороший вопрос. Наверное - никого не слушать. Просто спокойно работайте и всё. У всех свой определенный опыт, у вас он будет свой.