Найти тему
Александр Поляшов

🤔Надо ли тратиться на декор входной группы, если ваш салон находится в спальном районе?

Новогодняя входная группа — это визитная карточка любого магазина или салона. Ну, а нам флористам вообще грех ею пренебрегать, это же еще и возможность проявить свое творчество и уникальный подход, шанс привлечь новых клиентов и отстроиться от конкурентов!

Если уделить входной группе достаточно внимания и креатива, то она не просто будет привлекать людей с улицы зайти внутрь и что-нибудь купить, но еще и может стать прикольной фотозоной для всех городских модниц. А это уже бесплатная реклама вашего салона😉

И все это безусловно справедливо для цветочных в центре и около проходных мест - у торговых центров, музеев, кино и тд.

А что делать тем, кто располагается в спальном районе?

Количество потенциальных клиентов не такое большое и они тебя итак знают. Смысл выпендриваться?

И даже если ты сделаешь что-то невероятно крутое и местные будут фотографироваться на фоне твоего салона, делая тебе бесплатную рекламу. Какой шанс, что это реально увеличит продажи?

Имеет ли вообще тогда смысл тратить свои силы и время на новогодний декор входной группы? Как вы думаете?

И кстати, ставьте🔥, кто уже украсил входную группу или вот-вот собирается это сделать. Можно и фото в комментариях отправить! За мной точно лайк не заржавеет.