10,6K подписчиков

Часть 493. Ответы на комментарии

2,5K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Комментарии мы с Алёной читаем всегда и все,обязательно. А вот отвечать на все бывает не получается. Вот например я всегда отвечаю на комментарии или с Пк или с ноутбука, сложновато мне лично с телефона писать) А тут эту неделю с сайтом на ПК были проблемы, поэтому я почти не отвечала, поэтому решила исправить это, ответив в публикации, тем более, что некоторые комменты по смыслу повторяются) Может такой формат будет и вам интересен)

Поехали:

В видеоролике я сказала, что Барсик схлопотал тапком в задний отсек. Почему? После проблем со здоровьем, что случились летом, у Барсика слегка испортился характер. Может повлияло то, что когда он в памперсе ходил, остальные котики над ним явно посмеивались. После этого он периодически (не часто, может раз в неделю, в две) стал включать режим "я самый главный и крутой" и может ни с того ни с сего ударить лапой Макса или Катюху или погнаться за Лизой. Мелких и Маську он не трогает, Варьку крайне редко, бывает к Доллару прицепится. Вот и в тот день Барсик решил показать, "кто в доме хозяин" и ударил лапой проходящую мимо Катюху. Такие вещи мы пресекаем сразу (надо сказать, что у нас стычек между котейками не бывает, они все дружно живут, ну если только во время игр, кто разойдется). Поэтому Барсик и получил тапком по филейной части, не больно, но обидно)))))

Ковёр на стене. Мы с Алёной разные по характеру, но есть основные моменты, которые у нас похожи. Вот и здесь - мы обе любим ковры) Алёна любит их за красоту и уютность, а я за тепло и практичность)))) Я обожаю дома ходить босиком и ковры на полу для меня очень нужное дело) И пусть это не модно, может быть, зато так тепло и уютно с ними) Да и котики у нас ковры любят))))) А ещё, по-моему, ковры на стене добавляют домашности и деревенского колорита в интерьер)

Печка. У нас в комнате стоит маленькая печь-камин (евробуржуйка) Как вы помните, наверное, год назад мы, переехав в Медное, два месяца обогревались именно ей. Когда подключили газ, надобность в ней, как в источнике тепла пропала. Но эту печку изначально мы покупали, не как источник тепла, а для души) Чтобы когда захочется, затопить её, полюбоваться на огонь) Правда с нашим ритмом жизни за год мы ни разу не топили её просто так, но как говорится "ещё не вечер")

Ещё в комментариях была просьба показать фото Майки было-стало. Чтобы сравнить, как она изменилась за 11 месяцев, что живёт у нас. Мне самой стало интересно посмотреть старые фото с Майкой. И вот показываю его и вам)

Майка
Майка
Майка
Майка

А вот как выглядит наша Маечка сейчас)

Майка
Майка

И спрашивается "куда делась талия у нашей красотки?")))))) А нету талии)))) Честно говоря, я и сама подзабыла, какая Майка худая была. Вот, ответила на вопрос и может кому ещё интересно сравнить нашу красотку было-стало) Конечно я понимаю, что Майка сейчас стерилизованная (ещё раз хочу сказать огромное Спасибо, за помощь, что вы, наши подписчики, оказали нам в стерилизации Майки и Варьки и Маси. Спасибо!). А стерильные животинки вес конечно набирают. Но Майка, кроме всего прочего не страдает отсутствием аппетита) Она хорошо кушает, вот и округлилась)

Ну и немного новостей. Сегодня мы с Алёной после смены, проведав моего брата, заехали в Леруа, по дороге домой. Вообще-то я хотела купить пеллеты, для лотков кискам, но Алёна конечно же пошла посмотреть семена) Декабрь самое время открывать посевной сезон однако)))) Выбор семян был почему-то скудным, но кое что всё-таки Алёна купила)

покупки из магазина
покупки из магазина

Так что посадочные работы уже начались)

Я купила два мешка пеллет, хотела три взять, чтобы надолго хватило, но тут мне в голову пришло посмотреть перчатки тёплые. Работать на улице зимой лучше всего в рукавичках, но на стройке в рукавицах неудобно (ну невозможно гвозди или шурупы рукавицами брать), а простые перчатки быстро намокают и ещё прилипают к металлу. И честно говоря пальцы у меня мёрзнут сильно и это большая проблема. Вот я и решила посмотреть, нет ли в отделе рабочей одежды перчаток тёплых. .В результате вместо двух мешков пеллет я купила два и купила себе вот такие перчатки за 400 рублей). Теперь посмотрю, попробую как в них работать будет)

перчатки
перчатки

С субботой вас, дорогие друзья) Исполнения желаний и удачи во всём!!!!!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 494*

*предыдущая статья - часть 492*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.