Найти тему
59 подписчиков

Как одеть малыша зимой? Пошаговая инструкция для молодых мам.

С приходом зимы каждая мама задается вопросом «Как одеть ребенка на прогулку?». Моей дочке 4 месяца, поэтому одеваемся мы достаточно тепло, но так, чтобы не перегреться. Сейчас я подробно расскажу о том, как мы одеваемся в московские -10 ❄️

С приходом зимы каждая мама задается вопросом «Как одеть ребенка на прогулку?». Моей дочке 4 месяца, поэтому одеваемся мы достаточно тепло, но так, чтобы не перегреться.

1 слой

Тонкий слип или кофта со штанишками и носочки.

2 слой

Вязаный или флисовый комбинезон

3 слой

Пуховый зимний комбинезон с закрытыми ручками и ножками.

Голова

На голове у нас тоненькая балаклава, шапка с закрытым горлом для зимы (до -25, бренд Журавлик), и капюшон от пуховика.

Ноги и руки

На ножки помимо носочков мы надеваем шерстяные пинетки, на руки можно надеть варежки, но я надеваю теплые носочки, так как малышу очень непросто надеть варежки , ведь при одевании они психуют и хотят поскорее выйти на улицу. Также ручки и ножки защищает теплый комбинезон.

Одеяло или конверт

Для более сильных холодов или ветра мы всегда берём с собой конверт, но можно и укутать в одеяло!

С приходом зимы каждая мама задается вопросом «Как одеть ребенка на прогулку?». Моей дочке 4 месяца, поэтому одеваемся мы достаточно тепло, но так, чтобы не перегреться.-2

Приятных Вам прогулок, надеюсь эта статья была для Вас полезной ❤️