Если у вас есть свой собственный магазин, кафе или другой офлайн-бизнес, и вы еще не размещены на картах, то сделайте это немедленно. По статистике, больше половины трафика и откликов клиентов дает именно поиск по картам, особенно это касается различных «местечковых» магазинов с быстрыми товарами, кафе и сферы услуг в части красоты. Ведь человек не хочет просто искать кафе или товар в поисковике во всем огромном городе, он хочет найти рядом с собой. И именно поэтому он сразу идет на карту.
Но мало просто разметить информацию о своем магазине на карте, еще нужно уметь правильно заполнить карточку магазина. Да и еще лучше всего набрать отзывы и звезды, ведь таким услугам доверяют больше всего. Поэтому, существуют отдельные интересные сервисы, не бесплатные, но за небольшие деньги, которые помогут вам продвинуться на Яндекс-картах, Гугл или 2гис.
1. Revvy и «Ранг»
По сути, две примерно одинаковые компании, сервисы, которые помогут вам набрать положительные отзывы от клиентов. Они делают много чего, но это основное их направление и помощь вам. Ведь они, после совершения покупки, напомнят клиенту оставить отзыв на картах, отправят сообщение, смс или письмо с ссылкой. И что самое интересное, вначале, сервис поинтересуется, понравился ли ему товар:
- если да, то он отправит покупателя на карты и отзовик с призывом оставить положительный отзыв.
- если нет, то даст клиенту форму отправки негативного отзыва непосредственно владельцу компании. Вроде и отзыв оставил, и компании помог, и рейтинг не испортил.
2. seovgeo.ru и geoseo.online
Эти две компании уже занимаются непосредственно аудитом, настройкой и сео-продвижением вашей компании именно на картах поисковых систем (+ 2гис). Как правильно заполнить карточку, как ее правильно оформить, как продвинуть свой магазин или услугу среди подобных в пределах конкретного района или области. В общем, это уже маркетологи и сео-помощники.
Да, вы все это сможете сделать и сами, но в наше время простая Гугл или Яндекс-карта является одним из лучших способов для продвижения своего офлайн-бизнеса в конкретной области. Ни флаеры, ни плакаты, ни прочая наружная реклама уже никого не привлекает. В отличие от интернет сервисов и банальных карт. И потратиться лучше не на печать листовок, пачками валяющихся под ногами прохожих, а на грамотную настройку своего «лица» на карте.