Мир моды за последние 5 лет изменился настолько кардинально, что эксклюзивность, как черта высокой моды, перестала существовать. Ее границы сильно расширились, если раньше из модного пространства исключались модели большего размера, роста, темного цвета кожи, возрастные, то сегодня востребованность растет от бренда к бренду.
Вспомните, как маркетологи VICTOPRIAS SECTERT утверждали, что на их показах не будет моделей size+ и трансгендеров. И вот, Валентина Сампайо становится первой моделью-трансгендером бренда. Это говорит о том, что границы, которые раньше сдерживали моды сейчас расширились.
Немного истории: первые шаги в сторону «инклюзивности» на мировом подиуме начались еще в 70-х и 80-х годах, когда такие дизайнеры, как Джон Гальяно и Жан-Поль Готье стали приглашать моделей с особенностями внешности на свои показы.
Сегодня ведущие модельные агентства ищут моделей с особенностями. Причём это распространяется не только в России, но и в Европе, Америке и даже в Азии.
В широком понимании инклюзивность начинается, когда мы расширяем опыт взаимодействия с людьми, исключенными из него по любому признаку, не важно какому (возраст, пол, вес, ментальные, физические нарушения и т.д.)
Важно отметить, что в мире моделинга «инклюзивность» - это не только девушки и парни с ментальными или физическими нарушениями. Мы за расширение этого понятия. И нам близко инклюзивность, как многообразие.
Инклюзивность-это уникальность модели и у каждого она своя. И каждый достоин высоких показов, подиумов и обложек журналов.
Верьте в себя!