Расскажу немного о том какие могут быть проблемы с рекламой если неправильно выбрать подрядчика
Реклама не рассчитана на потребителя
Когда есть мало инфы о покупателе это осложняет процесс создания рекламы, до вашей ца она может попросту не дойти
Односторонний подход
Под этим я подразумеваю: отсутствие стратегии, накрутка фоловеров, применение старых технологий, запуск рекламы только в одном сервисе
Нет четкой цели
Примитив уже не актуален, чтобы понимать зачем это вам нужно заранее сформулировать запрос. Также специалисту нужно создать воронку продаж
Низкое качество рекламы
Это и плохой оффер и ее навязчивость, перегруженность, сложность в восприятии
Малый рекламный бюджет
Каши не сваришь когда бюджет 5 тысяч а вы хотите увеличить охваты за три недели, продвинуть соц. сети и удержать горячий трафик
#рекламный_бюджет #раскрутка_сайтов #горячий_трафик #поднять_охваты