Глава 27. Революция 1 (#1)
Глава 27. Революция 1 (#2)
- Ирвин, а ты мне всё что ли показывать будешь? – спросил я.
- Да нет, на это у нас годы уйдут, я и сам тут всего не знаю. Идём, покажу тебе главную площадь, а всё остальное изучай уже сам.
Я двинулся вслед за ним ещё к одним большим дверям, у которых тоже стояли ещё четверо лакеев. Идя, я всё смотрел по сторонам, с восторгом впитывая в себя атмосферу сего дьявольского пиршества и никак не мог налюбоваться его демонической красотой. Справа от себя я вдруг увидел, как на небольшом подиуме эротически извиваясь друг вокруг друга танцевали полуобнажённые девушки в маскарадных масках, скрывая тем самым свои лица. Увидев их, я невольно вспомнил фильм Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», где тоже кругом танцевали обнажённые тётьки в масках, и собрание их также являлось тайным. Только вот характер его содержания был несколько иным.
- А это что? – спросил я с любопытством Ирвина, глядя на них.
- Это танцы для взрослых. Детям до шестнадцати нельзя. Тебе нравится? Хочешь посмотреть?
- Да нет, нет, - вырвалось у меня почему – то сконфуженно, - просто интересно.
- Ну, какать хочешь, идём тогда.
- Нет, какать не хочу, - парировал я серьёзно, с трудом сдерживая выступающую на лице улыбку.
- Думаю, это не последняя грудь, которую ты видишь в своей новой жизни, ответил Ирвин на доброжелательной игривой улыбке, и оставив позади себя картину этих Марий Магдалин абелересских, сказал: - А теперь смотри. – В этот момент мы с Ирвином прошли через двери, ведущие на главную площадь, где намечалось проведение основного действа, и оказались на большом, и длинном, мраморном крыльце такой баснословной красоты, что на него аж наступать было страшно. Роскошь резала глаза. Колоссальный простор, представший предо мной, вновь заставил меня ахнуть от восторга, и не в состоянии лицезреть всё это с хоть сколько – нибудь беспристрастным лицом, я, на время лишившись возможности последовательно излагать свои мысли, но вместе с тем и с диким желанием выплеснуть свой безудержный эмоциональный всплеск, лишь невнятно произнёс:
- Вау, ах - ри - неть.
Панорама с крыльца открывалась просто захватывающе потрясающая. Куча народа где – то там внизу ходили по земле, словно на базаре и их разговоры, отголоски которых лишь невнятным эхом доходили до моего слуха со всех сторон, создавали в общем симбиозе один сплошной, непрерывный какофонический гул. С большой сцены справа от нас раздавалась задорная музыка, игравших там, каких – то не известных мне музыкантов. Ночное небо с высоченных столбов освещали яркие лучи, периодически рисуя на небе разнообразные замысловатые фигуры. Площадь была настолько большой, что на какое - то время я потерялся в пространстве. Однако за ней простирался ещё более огромный еловый лес с различными разноцветными светящимися элементами, за которым я так и не смог разглядеть конца поместья.
- Сколько же тут бабла вбухано? – подумал я, глядя на всё это благолепие. – Мне, наверное, и представить невозможно. Это сколько же на эти деньги можно было бы купить куриц гриль?
- Ну, как тебе раздолье, приволье? – спросил Ирвин полузагадочно о моих впечатлениях, повыжидав пару секунд, пока первая волна бурлящих во мне эмоций не уляжется в голове, давая место связной речи.
- Я думал, что за последнее время я увидел всё, что только возможно. Но такие просторы, такой размах… Сколько же сюда денег вбухано?
- Много, но это не важно, ведь их всегда можно припечатать ещё. – И, переходя на другую тему, он сказал: - Смотри. Это, - указал он рукой на сцену, - сцена. На ней будет проходить сегодняшнее основное действо. Сейчас там пока играют музыканты, но это пока. Слева, вон там, стоят бары, если вдруг тебе захочется выпить. Вон там дальше машины приготовлений. Это тебе не нужно. А это, - сказал он, переводя внимание на гостей, - все присутствующие на сегодняшнем собрании. – И уже спускаясь по крыльцу, добавил: - Так что общайся, знакомься, ведь отныне ты также часть всего этого. Теперь они тоже все твои братья и сестры, одна большая, счастливая семья.
- Ирвин, - обратился я к нему, приостановив ненадолго, пока мы ещё не дошли до основной толпы, - а зачем тот как его Маркел спрашивал моё имя?
- Не Маркел, а Мансур. Это совершенно два разных вампира.
- Ах, да. Я их что – то никак не запомню. И всё же, зачем?
- Ну, сегодня же твоё посвящение. Тебя будут представлять, и вызывать на сцену.
- Да?
- Ыхы. - На этих словах мы дошли до основной массы народа и, погрузившись в неё, забыли обо всём, о чём только что говорили до этого.
Лишь за редким исключением практически все присутствовавшие на площади вампиры почему – то были одеты преимущественно в чёрное. Они все громко разговаривали, будто бы глухие и вели себя настолько раскрепощённо, словно каждый из них был хозяином жизни на этой земле. Такое мне довелось увидеть впервые. И в силу сложившихся обстоятельств я невольно стал перенимать эту манеру общения и поведения, которая так с течением времени со мной и осталась.
Нам наперебой попадались всякие знакомые Ирвина, с которыми он так и норовил обменяться хотя бы парой фраз. Приветствие ли это было или просто пожелание хорошего настроения с искромётной шуткой в довесок, всё источало присутствие величественной возвышенности этого масштабного события, происходившего здесь сейчас. Потратив на все эти любезности без малого минут 15, а то и больше, мы с Ирвином пробрались таки через основную толпу и вышли к округлым столикам с навесами, за которыми можно было посидеть.
Ирвин отчаянно всё пытался найти кого – то взглядом, а потом сел на стул и, достав из кармана телефон, начал кому – то настойчиво звонить. Я же стал подробней разглядывать всё происходящее вокруг, каждую секунду приходя в восторг от того, что снова для меня было всё необычно и ново. Тут, после небольшой паузы на сцене зазвучала очередная мелодичная песня, и я, отвлёкшись на секунду от своих разглядываний, посмотрел на исполнявшего её солиста. Темноволосый, сухопарый парень лет 25 - 30, скрупулёзно перебирая струны на своей электрогитаре, очень лирично что – то запел на иностранном языке. Остальные же участники ансамбля, подыгрывавшие ему до этого момента, на этот миг затихли, а через секунду вновь стали ему аккомпанировать, кто на барабане, кто на синтезаторе, а один из них вообще стоял с бубном. Парни делали всё с таким видом, будто исполняют что – то суперкрутое и все присутствующие, как мне показалось они хотели, с широко раскрытыми ртами должны были всё забыть и смотреть только на них как на манну небесную. Вероятно, мы для них были просто мелкими, никчёмными людишками, которым, как агнцам господним, всё - таки посчастливилось увидеть их неповторимое, незабываемое и по всем меркам как минимум божественное выступление, поскольку дальше своего носа они ровным счётом ничего не видели. Мне так показалось и мне показалось это смешным. Недолго понаблюдав за этой довольно однообразной картиной, я стал переводить свой взгляд со сцены на лавочки подле неё, пытаясь рассмотреть некоторых вампиров, сидящих на них. 45 больших рядов перед сценой были практически пусты. На них сидело несколько вампиров, но поскольку места предназначались для того, чтобы садиться на них во время собрания, то никто их пока занимать особо не торопился. Хотя, судя по тем немногим, которые на них всё же сидели, это вполне можно было и сделать.
Глава 27. Революция 1 (#3)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ