Найти тему

Всё про Забытыое Перепутье в Hollow Knight. | Всё про...

Оглавление

Приветствую товарищи. Сегодня я поясню за Забытые Перепутья. Лееееееетс Гоу.

Данная статья будет полезна новичкам и любителям статистики. Мог ошибиться и чего-то недосчитаться, так что ПРОСТИТЕ если есть ошибка. Можете указать на это в комментарии я учту и исправлю.

Вкратце

Если коротко и сердито, то Перепутья это обязательная, первая и сюжетно ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ локация. Содержит:

  • 2 осколка маски
  • 1 черепок сосуда
  • Амулеты "Ловец Душ" и "Пылающее чрево"
  • Торговцев Салюбра и Отец гусеничек
  • 5 гусеничек
  • 4 скамейки
  • 2 шепчущих корня
  • 21 залежь гео
  • 6 тотемов с маной
  • 1 кокон живокрови
  • Вокзал рогачей "Забытое перепутье"
  • 1 лифт
  • 1 трамвайную станцию
  • 1 метку
  • 5 NPC (включая Корнифера)
  • Заклинание "Мстительный дух"
  • 3 босса
  • Чёрное яйцо

Важность локации

В первую очередь локация важна Чёрным яйцом. Это сюжетно важное сооружение содержащее "финального" босса - Полого Рыцаря. Второй, но не по важности предмет находящийся в Перепутье - Мстительный дух. Заклинание бьющее по прямой и наносящее приличный урон. Обязательно, так как позволяет пройти в Зелёные тропы. Получается после победы над Ложным Рыцарем и прохождения квеста Улитки Шамана.

После победы на Маткой Жужж, вторым боссом локации, мы можем получить доступ к лавке Слая в Грязьмуте. А также к магазину Салюбры, если у вас есть Накидка Мотылька.

Важным аспектом прохождений также являются Гусенички. А награду за них можно забрать тоже в Перепутьях. Слева от комнаты с Жужжами находится Отец гусеничек который даёт награды за своих детей.

Связи

Локация связана с Грязьмутом, Зелёными Тропами, Туманным Каньоном, Кристаллическим Пиком, Землями Упокоения, Городом Слёз и Грибными Пустошами. То есть Перепутье это действительно перепутье и в разные этапы игры пожет давать доступ к разным локациям. Условия попадания:

  • Грязьмут - открыт изначально
  • Зелёные Тропы - наличия Мстительного духа
  • Кристаллический Пик - наличие Фонаря или Опустошающего пике
  • Земли Упокоения - наличие проездного или Клешни богомола + Крылья монаха + Накидка мотылька
  • Город Слёз - открыть лифт
  • Грибные Пустоши - наличие Накидки мотылька

Опасность и мобы

Мобы в локации разнообразные, но не очень то и сложные. По большей части заражённые жуки. При первом заходе надавать по попе могут Аспиды и . В остальном никаких сложных мобов нет.

Зараженье

После получения крыльев Монаха или убийства одного из Грезящих локация становится опасней и выгодней. Опасней, потому что мобы мутируют, получая дополнительное хп и новые атаки. Выгодней потому что выпадает с таких мутантов больше гео. Некоторые проходы в Заражённых Перепутьях безнадёжно перекрыты, а где-то мобы исчезли. Так например минибосс воин перед Ложным Рыцарем будет убит Чумой. В целом отличия - всё. Перебирать мобов не вижу смысла, этому можно выделить отдельную статью.

Под-локации

Тут представлены все подлокации Перепутья:

Родовой Курган

Место обитания Улитки-Шамана. Представляет из себя закрученную кишку с мобами и мини-боссом Древним Бальдром в конце. Тут находится скамейка, амулет "Ловец Душ", кокон живокрови и ещё вещей по мелочи.

Чёрное Яйцо

Мини локация. Прям мини мини. По идее это коридор со скамейкой, доской со статистикой и финальным боссом сия игры - Полым Рыцарем. Вообще босса два так как с амулетом "Сердце Пустоты" открывается доступ к Лучезарности. В этой локации всё.

Боссы

В локации три босса. 1 обязательный и два вспомогательных. Однако я бы не стал их игнорировать.

Во первых тут есть обязательный босс - Ложный Рыцарь. После победы над ним открывается доступ к Родовому Кургану, а Метка Защитника нужна для прохода в Город Слёз. Хотя спидранеры не считают его таким уж обязательным. Но спидранеры это сверхлюди, а мы с вами смертные.

Во вторых тут есть Матка Жужж. И хоть этот босс не считается обязательным, но на деле она очень важна. Для начала гео лишними не будут. Но Матку ценят не за её дроп, а за то что она открывает доступ к Слаю и его лавке - важному аспекту игры. Ведь он продаёт Черепки Сосуда, Осколки Маски и Светомуший фонарь, без которого в Глубинном Гнезде будет тяжеловато.

Ну и самый необязательный босс локации, это Задумчивый Чревень. С него падает Осколок Маски и больше ничего. При первом забеге вы могли и вовсе его пропустить. Да и нужен он по сути только для 112% и открытию всех Пантеонов. Да Осколок Маски это полезно, но не настолько.

Галерея

Итог

Локация буквально вводная. Она лёгкая и обязательная, но при этом не сильно щедрая. В принципе мне такой подход нравится. При этом против прокаченного игрока она становится сложней и снова бросает вызов.

На этом всё. Надеюсь было информативно, так как я старался. Повторюсь если увидели недочёт - пишите в комментариях. Я тоже человек и не идеален. Удачи и бывайте, господа.