Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) фиксирует высокий спрос на суда на подводных крыльях и готова заключить контракты на их поставку в лизинг, однако бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в обновлении флота. Об этом сообщает пресс-служба ГТЛК. По информации ГТЛК, сейчас на внутренних водных путях России ходят 1,6 тыс. пассажирских судов, их средний возраст составляет 39 лет, что превышает срок полезного использования. Для обновления речного флота ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния. Так, в начале ноября 2023 года компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: девяти «Метеоров-120», четырех «Метеоров-2020», шести «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 годах с тем, чтобы обеспечить стабильную загрузку заводов на два года вперед. При этом единственным участником конкурса н
Бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в обновлении флота
7 декабря 20237 дек 2023
70
1 мин