За считанные годы пройти путь от концепт-каров до серийных электромобилей и гибридов. Привлечь, пожалуй, самую именитую студию автодизайна и впечатлить не свойственным большинству электрособратьев благородным видом. Всё это — Voyah!
Новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей удивлять умеет. Как минимум тем, что на одних кроссоверах и седанах он не останавливается, а предлагает ещё и… минивэны. Устроим вам знакомство?
Voyah — марка молодая, созданная в 2018 году. В Китае она носит название Lantu. «Воя» же название международное, отсылающее к слову «Voyage». И пусть пятилетняя история марки вас не смущает, Voyah создана китайским государственным автогигантом Dongfeng с более чем полувековым опытом в автомобилестроении. Курс был взят на электропремиум и глобальные продажи. И уже в 2021 году кроссовер Free стал первой серийной моделью.
Voyah Free
В основе гибридного кроссовера Voyah Free специально разработанная платформа ESSA (Electrical Smart Safety Architecture). Конструкция шасси выполнена из алюминиевых сплавов, что существенно её облегчает, а также продлевает долговечность. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Кроме того, дорожный просвет автоматически регулируется пневматикой в диапазоне от 113 до 213 мм. Как с гордостью заявляет производитель, это «лучший показатель в отрасли».
Рассматриваемую Voyah Free с рестайлингом 2023 года приводят в движение электродвигатели мощностью 693 л.с. Усиленная батарея ёмкостью в 106 кВт адаптирована для северных, а значит и российских условий. Для этого система терморегуляции охлаждает или подогревает батарею в зависимости от температуры за бортом. Заявленный суммарный запас хода составляет 674 км. Не менее важно и то, что привод у Voyah Free — полный, и автомобилю петербургская зима не так страшна. «Сотню» электрокроссовер "берёт" за 4,5 секунды.
Voyah Free заряжается от домашней сети 11 Квт, от бытовой розетки 220 В, а также умеет заряжать батарею с помощью ДВС, играющего роль генератора. Время заряда от источника постоянного тока составляет 40 минут. Другими словами — 100 км пути за 15 минут.
Размерами Voyah Free сравним BMW X5 и Porsche Cayenne. Его габариты 4905 х 1950 х 1690 мм при колёсной базе 2955 мм.
Внешний дизайн Voyah Free сильно тяготеет к европейское классике. Кто-то видит в нём сходство с Maserati Levante, другие находят общие черты с тем же Porsche Cayenne. Всё благодаря труду специалистов из Italdesign Giugiaro — чуть ли не самому известному в мире дизайн-бюро. Italdesign подарил миру такие автомобили, как DeLorean Alpha5, Ferrari GG50, Nissan GT-R50 и многие, действительно многие другие. Такое родство и в правду придаёт Free благородства, что крайне заметно на насыщенном футуристичными экстерьерами рынке.
Салон, как и кузов, не перегружен и во всём демонстрирует премиальность. В отделке использованы дорогие материалы, а к самому качеству исполнения не возникает никаких вопросов. Удобный руль, полоса от края до края с сразу тремя экранами… Но главное «вау» забирает блок приборной панели «от двери до двери», который при запуске авто выезжает вверх. Эффектно — не то слово!
Ещё кое-что из «фич» Voyah Free — интеллектуальная панорамная крыша с электрохромным регулируемым затемнением. Подобная технология используется в Boeing 787.
Voyah Free ждёт будущих владельцев в шоуруме WAGNER Electro на Выборгском ш., 352А. Стоимость электрокроссовера — от 5 959 000 рублей.
Voyah Dream
Солидный внешне и дорогой внутри. Voyah Dream возвращает минивэны в игру на фоне отсутствия в России выбора и откровенно неприличного ценника на Корею/Японию и Европу/Америку, Ездить с комфортом всей семьёй? С этой задачей Voyah Dream справляется с лёгкостью. Как и с тем, чтобы стать великолепным автомобилем для деловых поездок.
В роскошном, брутальном на вид Voyah Dream ощущаешь себя и не в автомобиле вовсе, а будто в бизнес-джете. Разве что в бизнес-джете намного шумнее. И это не говоря уже о том, что у Voyah Dream не салон, а небольшая квартирка. Всё чин чином, без излишнего пафоса, в дорогом, благородном минимализме.
Гибридная версия Voyah Dream PHEV, доступная в Wagner Electro, оснащается батареей ёмкостью 25,6 кВт·ч. Максимальная мощность 290 кВт. Она питает пару электромоторов, по одному на каждой оси. Суммарная мощность составляет 394 л.с., привод – полный, а разгон от нуля до сотни составляет 6,6 секунды. Запаса хода у Dream PHEV — 750 км, что равно пути от центра Москвы до исторического центра Петербурга, и ещё заряд в запасе останется.
Управляется автомобиль — «мечта» приятно. Так, как не ожидаешь от габаритов «автобуса» и веса за 2,5 тонны. То же самое относится к раскачке и кренами. Точнее, к их практически полному отсутствию. Спереди двухрычажная независимая подвеска, сзади независимая многорычажная. Также и спереди, и сзади устанавливаются пневмобаллоны.
Интерьер можно было бы назвать традиционным для минивэнов высокого сегмента. Кожаная обивка, алькантара, панорамный люк с электроприводом — повсеместно выдержана стилистика минимализма, а все главные опции, что характерно, сосредоточены в руках не водителя, а пассажиров.
Второй ряд сидений позиционируется как мобильный офис. Это и выдвижные столики, отделанные кожей, — чтобы ноутбук не скользил во время поворотов. И вентилируемые/подогреваемые кресла с массажем, раскладывающиеся до лежачего положения, с подставкой для ног. И ниши для гаджетов с гнёздами для зарядки всевозможных типов, и даже управление климат-контролём в потолочной консоли. Словом, в Voyah Dream разве только автоматическая подача прохладительных напитков не предусмотрена.
Несмотря на вышесказанное, водителя инженеры Voyah внимание не обделили. Спереди три экрана суммарной шириной 1,4 м. У каждой секции свои эксклюзивные возможности — приборная панель, настройки автомобиля, а также мультимедийно-развлекательные функции.
Безопасности в Voyah Dream уделяется какое-то запредельное внимание. Опуская всевозможные подушки и шторки безопасности, у люксового минивэна 70% кузова выполнено из высокопрочной стали. Моноблочные боковины готовятся методом горячей штамповки под давлением 2000 МПа, а аккумуляторная батарея закрыта дополнительной пластиной. Предусмотрена система экстренного вызова ECALL с точным позиционирование автомобиля. А ко всему этому автомобиль умеет самостоятельно в режиме реального времени контролировать, насколько устал водитель.
В общей сложности в Voyah Dream 26 интеллектуальных ассистентов водителя, что выливается в систему автономного вождения L2+. Минивэн сам держится в полосе, сохраняет дистанцию, ускоряется или тормозит, а также паркуется.
Но найдёт ли свою аудиторию концепция роскоши на колёсах, воплощённая в облике гибридного минивэна? Пока что всё говорит об ответе положительном. Во-первых, Voyah Dream способен с лихвой заменить ушедшие с российского рынка бизнес-шаттлы Mercedes-Benz V-class, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. Во-вторых, в той же комфортности поездок китайский минивэн своих конкурентов по классу запросто превзойдёт. А уже если оперировать функциональностью и ценой, за которую всё это предлагается, Voyah Dream становится попросту отличным семейным автомобилем.
Гибридный Voyah Dream, полностью готовый к дороге, доступен за 7 590 000 рублей.
Посетите шоурум WAGNER Electro на Выборгском шоссе, 352 в Санкт-Петербурге, чтобы оценить электромобили Voyah лично и опробовать их на тест-драйве. Подробности — на сайте.
Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО". ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdR5siG