Предприятия ГК КСК приступили к серийному производству компонентов для электропоезда новой модификации «Иволга 4.0». Порядка 50 видов комплектующих для нового состава изготавливают в Твери, Санкт-Петербурге, Московской и Владимирской областях.
Ключевое отличие новой «Иволги» от предыдущей модели - три двери в промежуточных вагонах вместо двух. Автоматические боковые наружные двери и окна для новейшего электропоезда разработали специалисты Инженерного центра КСК, их изготавливают на предприятии ПФ «КМТ» в Ломоносове (Санкт-Петербург).
На производственной площадке «НПО «ВОЯЖ» в Твери изготовлены кресельные блоки в новом исполнении. Планируемый объем производства - до 640 блоков в месяц. Также в числе компонентов интерьера и экстерьера производства ГК КСК для нового электропоезда – столики с беспроводной зарядкой, поручни, внутренние облицовки и панели окон, выгородки, экстерьерная и интерьерная части кабины машиниста.
Производство электронных и электрических компонентов для «Иволга 4.0» запущено на предприятиях дивизиона «Электрическая техника». «КСК Элком» оснастит новую «Иволгу» световыми линиями освещения вагонов, блоками управления дверьми и системой информирования.
Новый подвижной состав будет укомплектован климат-системами с установкой обеззараживания воздуха. На предприятии «Транскон» уже стартовало серийное производство комплекта, состоящего из кондиционера для кабины машиниста и ранее разработанной конструкторским бюро улучшенной системой обеспечения микроклимата пассажирских салонов.
«Иволга 4.0» успешно прошла испытания и получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Усовершенствованный электропоезд проходил испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери, в ходе которых тестировалась работа всех систем поезда.
Подробнее о системах и компонентах производства ГК КСК для новой «Иволги 4.0» смотрите в видеографике.