Если вы собираетесь открыть свой магазин на маркетплейсе, вам обязательно потребуется продвижение. Существуют как бесплатные способы (участие в акциях маркетплейса, ссылки с внешних источников, ОС с покупателями и работа с отзывами и т.д.), так и платные, которые при грамотном распределении средств весьма эффективны. Рассмотрим основные:
- показы (платите за показы карточки вашего товара, независимо от количества кликов);
- баннеры (актуально для крупных компаний: на стоимость влияют время показа, место, размер рекламы);
- баллы за отзывы (очень действенный способ: вы предоставляете покупателю баллы за подробный отзыв с фото о вашем товаре, которые он может потратить на будущие покупки);
- маркетинг от маркетплейса (недешевый способ, подразумевающий продвижение вашего товара “под ключ” самим маркетплейсом);
- таргетированная и контекстная реклама (настройка объявлений под конкретную ЦА, позволяющая обеспечить трафик в ваш магазин).
Не забывайте самим устраивать акции, дарить промокоды, купоны, дополнительные скидки.
Создавайте бизнес-аккаунт на популярных маркетплейсах с помощью сервиса “Tiger sms” и используйте максимум инструментов для эффективного продвижения.