Найти в Дзене
MotoLady: туризм

Завершение мотопутешествия: Пермь - Киров - дом

Отпускные дни еще были и лететь домой "во чтобы то ни стало" смысла не было. Поэтому мы разделили расстояние на два дня хода. Утром в Перми я проснулась от звука работающего двигателя мотоцикла и разговора Бармалея и Непутевого. Номер в гостинице был на первом этаже, мотоциклы стояли под окнами, которые были приоткрыты. Вася "полетел" домой, в Москву. Нам же сегодня нужно было пройти 500 км до Кирова. Расстояние небольшое, поэтому мне было разрешено выспаться. Что я и делала. Попрощавшись с Васей, я опять легла спать. Уже к 11 встала, собралась. Мы позавтракали и двинули в путь. Погода отличная, даже жарко было. Ехать в джерси - одно удовольствие. Дороги в Кировской области поразили: идеальный асфальт мог быть с провалами, в котором можно спрятать человека. Практически, окоп для стрельбы стоя... на лошади. Утрирую, конечно. Но это были не ямы, а именно провалы. Не встречала нигде такого... Не торопясь, размеренно мы к вечеру добрались до Вятки. Заселились в какую-то советскую гостин

Отпускные дни еще были и лететь домой "во чтобы то ни стало" смысла не было. Поэтому мы разделили расстояние на два дня хода.

Утром в Перми я проснулась от звука работающего двигателя мотоцикла и разговора Бармалея и Непутевого. Номер в гостинице был на первом этаже, мотоциклы стояли под окнами, которые были приоткрыты. Вася "полетел" домой, в Москву. Нам же сегодня нужно было пройти 500 км до Кирова. Расстояние небольшое, поэтому мне было разрешено выспаться. Что я и делала. Попрощавшись с Васей, я опять легла спать. Уже к 11 встала, собралась. Мы позавтракали и двинули в путь. Погода отличная, даже жарко было. Ехать в джерси - одно удовольствие.

Дороги в Кировской области поразили: идеальный асфальт мог быть с провалами, в котором можно спрятать человека. Практически, окоп для стрельбы стоя... на лошади. Утрирую, конечно. Но это были не ямы, а именно провалы. Не встречала нигде такого...

-2

Не торопясь, размеренно мы к вечеру добрались до Вятки. Заселились в какую-то советскую гостиницу (с несоветскими ценами). Душ, сбор и прогулка по центру города. В поисках работающего до поздна общепита посмотрели часть города. Странным было то, что таких заведений нашлось не много, а так как была пятница, народа там было столько... Что ожидание составляло до получаса. Нас это не устраивало, ибо последний раз мы еле давно.

-3

Тут то мы и нашли кафе "Изакая Кои", про который я писала в ТОПе. Народа мало, кухня отличная (и что не мало важно, паназиатская). Второй вечер подряд мы ужинали отменно.

За время ужина выстроили маршрут: Киров - Йошкар-Ола - Ульяновск - и дальше каждый по домам. Я в Самару, Леха в Балаково.

Почему Йошкар-Ола? В тот год я собирала квест Упрямого всадника и мне нужен был город на "Й". Соответственно, время есть, чтобы не заехать? Про квест расскажу отдельно.

На следующий день, 6 августа, мы отправились в заключительный день путешествия. Мне до дома оставалось чуть больше 870 км. Подъемно.

Доехали до столицы Марий Эл, сделали фото. Развернулись и "алга"))).

-5

Погода хорошая, дорога тоже. Уже не первый раз тут едем. Во второй половине дня, около 16, останавливаемся у общепита, где стоят дальнобои. Значит, должно быть вкусно. Но было так себе... Значит, стоят, потому что стоянка бесплатная и туалет.

Отправляемся из кафе. До дома около 380 км. На трассе А-151, перед поворотом на д. Яльчики, дорога идет двухполосная. Мы набираем скорость, чтобы обойти автомобили, идущие в правой полосе. И в этот момент, с того самого поворота, вылетает на скорости грузовая газель. Водитель резко дергает руль, колесо наезжает на высокий бордюрный камень, машина переворачивается. И на скорости летит уже по прямой, то есть в нас.

Все происходило очень быстро! Как обычно это бывает в ДТП. Как назло, еще в правой полосе машины, которые начали тормозить, хотя им наоборот надо было максимально ускориться, чтобы уйти с траектории "полета" газели.

Я смещаюсь вправо, при этом через гарнитуру у нас идет перекрестное "обсуждение": быстро и четко. "Не вижу тебя. Можно вправо?". "Сейчас подвинусь. Давай". "Еще можно?" "Да". "Тормозить можно?" "Да". Все это вылетало на огромной скорости, благо, передача информации даже у китайской гарнитуры на отменной высоте.

Я пролетаю мимо движущейся "газели" см в 40-50. Это было очень страшно! Очень близко. Я всегда собрана до последнего в момент критических обстоятельствах. Все "отходняки" случаются после.

Мы тормозим на обочине, спешиваемся и бежим к перевернутой машине. Также на обочине остановились два автомобиля.

Мужчины помогли вылезти пассажирам, одним из которых была женщина лет 60. Ее трясло. Усадили на обочину, я сбегала за водой. Я пыталась немного ее успокоить, а она тряслась и постоянно повторяла: "Я же говорила ему, не садиться за руль пьяным". "Это все потому, что он выпил. Зачем поехал?". Вот очередной мудак, который решил, что ему можно все. Благо, все обошлось, а ведь могло быть иначе...

Мужики ходили вокруг "газели", затем придумали, за что и кем можно дернуть, чтобы поставить на колеса. И сразу после этого "герои" уехали, оставив на дороге несколько яблок, высыпавшихся из кабины. На все ушло минут 15.

Я не курю. Точнее, бывают моменты. Как хорошие, так и плохие. В тот момент я попросила у Лехи сигарету и трясущимися руками прикурила. Вот и начались те самые "отходники".

Мы стояли на обочине и разговаривали с парнем, который ехал за нами на внедорожнике и который "дергал" "газель". Оказалось, он тоже мотоциклист и даже с нами знаком. В той ситуации, честно, не вспомнила его. Благодаря тому, что он понимал, что происходит на дороге и как может и не может тормозить мотоцикл, он сделал все идеально, чтобы Леха не улетел в кювет и не въехал ему в багажник, оказавшись позади него на правой полосе, чтобы мне хватило места объехать перевернувшуюся машину по правой части левой полосы. Мы поблагодарили его и судьбу, что наша встреча произошла здесь и сейчас. Окажись на его месте водитель с опытом управления только четырехколесной техники, трагедии было бы не избежать.

Пока мы общались, к нам подошла миловидная женщина в форме. Не помню звания, было не до этого. Улыбаясь, она спросила, а тут ли было ДТП? Сказали, что тут, вот так и вот так и водитель уже уехал. "Ну ладно, значит, все нормально", - улыбнулась она в очередной раз и удалилась. "Ага, просто ох***", - пробурчала себе под нос я.

Дальше мы шли на "мягких лапах", обсуждая произошедшее. "Вот и второй день рождения", - отметил Леха. Точнее и не скажешь. С того момента машины, выезжающие со второстепенной дороги на высокой скорости стали очень пугать. Этот страх ослабевал почти половину следующего сезона.

На очередной АЗС подвели краткие итоги поездки, поблагодарили друг друга за поездку и разъехались по домам.

Вот Президентский мост в Ульяновске. Очень люблю по нему ездить. Красиво тут! Еще и на закате! Дальше дорога знакома очень хорошо, так что не страшно ехать даже ночью. Конечно, медленнее, чем днем, но, как показал сегодняшний день, надо быть аккуратным. Дорога напомнила о своей опасности.

Уже 7 августа, после полуночи я была дома, где с теплом меня встречали муж и щенок белого медведя - Скиф)))

Общий пробег: 11100 км

Дней: 23

Денег: 120 тыс. рублей.

Пермь
215 тыс интересуются