На самом деле это явный перебор.
За ноябрь мы приняли двадцать новеньких, в октябре десять. Было много пристройств, болезни, визит полиции, переписка с минюстом, поиск новой работницы, то Жозефина умирать собиралась, то у Манул инсульт. Хватит!!! Я больше не могу!!! Это и не всем здоровым под силу, а для таких чахлых как я такая нагрузка прямой путь на тот свет.
Я этой осенью очень радовалась, что не попала в больницу. Ведь два предыдущих года приходилось полежать. А тут я такая крутышка! Со всем справилась, молодец! Ага, как же. Только я обрадовалась, что хорошо всё складывается, как хопа! Теперь ещё и смена адреса.
Можно хоть месяц перед новым годом провести спокойно? Хоть чуть-чуть продышаться?
Ботинки ещё порвались, и в мастерской уже неделю их чинят! Звонила им сейчас, ныла в трубку, чтоб отдали мою обувку, а то хожу в осенних, а вчера вечером у нас было −18 градусов. Вроде бы завтра обещали отдать.
Но есть и хорошие новости.
Во-первых, Баба Дуся начала сама есть, больше не надо кормить её с рук. Но ест только Феликс кролик. Он у меня позавчера кончился, и эта мелкая стервоза сутки отказывалась есть что-либо другое. Пришлось вечером по трескучему морозу в своих осенних кроссовках нестись в магазин за кроликом. Хорошо на обратном пути меня соседи увидели на дороге и до калитки довезли. Получив любимый корм Баба Дуся с аппетитом слопала сразу две пачки. Сидела, аж светилась от удовольствия.
Во-вторых, Травматолог нашёл дорогу в дом. Он появился у нас 20 ноября, и с тех пор я пытаюсь его внутрь с улицы затащить. Лаской, уговорами, на еду — никак не шёл. Я, конечно, переживала, ну как же он живёт на улице? Уши ведь отморозит! Но однажды я тихо-тихо сидела на кухне, а потом резко вышла в гостиную и увидела, как в дверях мелькнул серый хвост. Ага! Значит кот приходит в дом, но только тогда, когда я этого не вижу. Ну и хорошо, раз ночует в тепле, можно за него не волноваться. Только бы этот кот не оказался кошкой. А то у нас теперь куча мущщин пригодных для любви — Нелегал, Черныш, Василий. Есть ещё Михалыч, но этот, по-моему, в силу возраста к женским чарам равнодушен.
То что для того чтобы отбиться от претензий госорганов, нам надо просто поменять адрес — это тоже хорошая новость. Я боялась, что всё будет сложнее. Но заниматься этим я буду в январе. Я уже написала юристам, договорилась, что они займутся нашими бумагами. Буду распространять информацию о поиске адреса, но вплотную действовать начну после январских каникул.
Мне надо хоть немного выдохнуть. Только бы опять что-нибудь не случилось.
23