Харини Шивакумар – основательница Earth Rhythm, компании, производящей и продающей сертифицированные органические продукты. Когда Харини узнала, что у ее сына, страдающего синдромом Дауна, также ослаблен иммунитет, она почувствовала желание создавать косметические средства, которые не содержат искусственные ароматизаторы и изготовлены на растительной основе.
В интервью она рассказала о философии бренда и об уникальных продуктах, которые его отличают от конкурентов.
Вопрос: Вы считаете свой бренд локальным или глобальным?
Харини: Earth Rhythm появился в 2020 году как индийский бренд косметики и личной гигиены, и его миссия — создавать натуральные продукты с клинически доказанной эффективностью, которые разработаны в первую очередь с заботой о здоровье, а не о красоте. Именно эта миссия привела нас к тому, что за последние три года мы начали свою деятельность в России и других странах и регионах (например, на Ближнем Востоке). Поэтому, хоть Earth Rhythm и зародился в Индии, его можно назвать глобальным брендом.
Вопрос: Расскажите о специфике бренда, его главных особенностях и уникальных продуктах. Чем он отличается от других азиатских косметических марок?
Харини: Earth Rhythm стремится удовлетворять ключевые потребности покупателей, предлагая им универсальные и эффективные средства с чистым составом. Мы постоянно проводим тщательные исследования в поисках инновационных решений, которые принесут пользу нашим клиентам. Наше портфолио продуктов отражает свежий взгляд на традиционные формулы. Наши средства продуманы до мельчайших деталей и решают сразу несколько проблем без ущерба для эффективности.
Деятельность Earth Rhythm основывается на трех столпах: эффективности, инклюзивности и устойчивом развитии. Наша команда косметических химиков разрабатывает все новые и новые фирменные формулы, которые призваны удовлетворить современные требования покупателей к уходу за кожей и волосами, а также к личной гигиене.
Для нас инклюзивность — это нечто большее, чем просто стандартизированные типы кожи, ее проблемы и предпочтения потребителей. Нам важно учитывать потребности клиентов с разными социальными статусами и создавать гендерно-нейтральные продукты.
Упаковка наших продуктов в основном состоит из стекла, олова и переработанного пластика. Также некоторые наши продукты оставляют нулевой пластиковый след, что подтверждено официальными сертификатами платформы rePurpose Global, ведущей площадки по решению проблем использования пластика, сокращению отходов, возрождению видов и восстановлению природного баланса.
Мы выступаем против тестирования косметики и средств личной гигиены на животных. Это касается любого этапа производственного процесса. Поэтому наша продукция обладает сертификатом PeTA Cruelty-Free, что делает нас этичным брендом.
Наши продукты уникальны:
· Твердый шампунь. Жидкий шампунь в твердом формате без сульфатов, парабенов и пластиковой упаковки. Хорошо пенится, распутывает волосы и облегчает их расчесывание после высыхания. Одна плитка может заменить целых три средних упаковки жидкого шампуня.
· Крем-мыло. Многофункциональный продукт с мягкой и воздушной консистенцией бережно очищает и увлажняет кожу лица и тела, не вызывает шелушения и не сушит ее. Можно использовать как крем для бритья тела.
· Оттеночный тинт-бальзам для губ. Оттеночный тинт-бальзам с SPF 30 увлажняет губы, придает им цвет и защищает их от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей спектра A и B.
· Тинт для губ и щек. Универсальный продукт содержит больше пигментов, чем оттеночный тинт-бальзам, и может использоваться тремя способами: как тинт для губ, тинт для щек и тени для век.
Чем отличается Earth Rhythm от других азиатских брендов? Мы гарантируем честность и прозрачность во всем, что мы делаем и о чем говорим. Наши покупатели знают, как средства с токсичными химикатами могут влиять на общее состояние кожи и волос, поэтому ищут подходящие продукты с «чистым» составом и «клинически доказанной» эффективностью. Наши активные ингредиенты растительного происхождения имеют сертификат ECOCERT, подтверждающий, что они нетоксичны. Мы также обязуемся предоставлять потребителям полный список ингредиентов, входящих в состав нашей продукции. Все наши формулы разработаны в ходе масштабных исследований, результатами которых мы делимся с покупателями.
Мы не обещаем быстрых чудес и не делаем культ из совершенства, а продвигаем идею, что здоровье в целом — это результат принятия своего типа кожи и волос и соответствующего ухода за ними. В процессе мы также делимся с клиентами важной информацией о том, как действуют те или иные ингредиенты и как их нужно использовать для достижения максимальной пользы, чтобы они могли сделать сознательный выбор.
Вопрос: Почему и когда вы решили выйти на российский рынок?
Харини: Российские потребители хорошо разбираются в вопросах ухода за собой и ищут новые продукты с необычными текстурами для многостороннего решения проблем. Российский рынок также характеризуется широким возрастным диапазоном, который создает потребность в антивозрастных и восстанавливающих средствах. Молодые девушки хотят опередить старение и поэтому начинают использовать программы антивозрастного ухода с раннего возраста.
Хотя сегодня большая часть российской индустрии ухода за собой нацелена на нужды и потребности молодого поколения, другие возрастные группы играют не менее важную роль в развитии этого рынка. Покупателям нужны продукты, которые борются с признаками старения и проблемами кожи головы, что имеет огромную важность для поддержания здоровья кожи и волос. Поэтому мы приносим на российский рынок наши технологии и активные ингредиенты растительного происхождения с доказанной эффективностью, подтвержденной внутренними исследованиями и внешними испытаниями. Все это помогает нам создавать уникальные, чистые, безопасные, биоразлагаемые и эффективные продукты. Мы работаем в России с конца 2022 года.
Вопрос: Откуда вы поставляете ингредиенты? И какие ингредиенты для вас наиболее важны?
Харини: Мы используем масло граната, гороховый протеин, активные ингредиенты растительного происхождения и цветочные воды, произведенные в Индии.
Вопрос: Кто сможет пользоваться продукцией вашего бренда?
Харини: Earth Rhythm ориентируется на покупателей от 25 до 45 лет, независимо от пола.
Вопрос: Каких результатов вы планируете достичь на российском рынке и какие возможности вы видите здесь?
Харини: Россия является одним из крупнейших рынков косметики и средств личной гигиены в мире. Данный рынок отличается ростом числа покупателей и смешанной демографией. Российские потребители не боятся пробовать новое, всегда ищут натуральные этичные средства и приветствуют инновационные решения со всего мира.
Покупателям нужны продукты, которые борются с признаками старения и проблемами кожи головы, что имеет огромную важность для поддержания здоровья кожи и волос. Поэтому мы приносим на российский рынок наши технологии и активные ингредиенты растительного происхождения с доказанной эффективностью, подтвержденной внутренними исследованиями и внешними испытаниями. Все это помогает нам создавать уникальные, чистые, безопасные, биоразлагаемые и эффективные продукты.
Реклама. Рекламодатель: ООО "АромаЛюкс", ИНН 7810022460, erid=LdtCKGiso