Когда вы начинающий предприниматель, вам не хватает двух вещей: времени и денег. Стартапы обычно не получают прибыль сразу, а без средств на оплату труда у стартап-предпринимателей время на исходе.
Вот что делает дропшиппинг такой отличной бизнес-моделью для начинающих предпринимателей. Передавая производство, складирование и доставку стороннему продавцу, предприниматели могут снизить затраты и сосредоточить свое время на маркетинге своей продукции.
Тем не менее, модель продолжает сбивать с толку многих людей. Вот почему мы написали это подробное пошаговое руководство. Если вы хотите узнать больше о том, как работает дропшиппинг, где найти надежных поставщиков и как продвигать свой дропшиппинг-бизнес – продолжайте читать.
Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — это бизнес-модель, которая позволяет предпринимателям продавать продукцию, произведенную, складированную и отправленную сторонними дропшипперами из собственного интернет-магазина. Как правило, оплата за продукцию взимается с владельца бизнеса только после продажи, а это означает, что риск затоваривания практически отсутствует.
Дропшиппинг — отличный вариант для начинающих предпринимателей. Это высвобождает время, которое можно переориентировать на маркетинг, и предоставляет малым предприятиям возможность с низким уровнем риска опробовать новые идеи продуктов (и линейки продуктов) без необходимости владеть продуктом и платить за него заранее.
1. Найдите прибыльную нишу прямой поставки.
Если вы не занимаетесь прямой доставкой товаров под собственной торговой маркой или не используете бизнес-модель печати по требованию, велика вероятность, что ваши продукты будут доступны у других продавцов. Так как же владельцам магазинов выделиться на переполненном рынке? Они делают это, находя прибыльную нишу прямой поставки.
Нишевый рынок — это сегмент более крупного рынка, который отличается уникальными потребностями, предпочтениями, идентичностью или интересами. Широко доступные товары, как правило, имеют большую конкуренцию, но благодаря нишевому бизнесу малые предприятия могут снизить этот уровень конкуренции.
Например, если вы продаете кофе, у вас будет огромная конкуренция. Но если вы продаете веганский кофе, внезапно уровень конкурентов сильно снижается. Если бы вы заняли свою нишу и, скажем, продавали веганский кофе миллениалам бейсбольных фанатов, конкуренция стала бы еще более скудной.
При этом не так-то просто найти очень узко определенную аудиторию. Если вы хотите найти прибыльную нишу, вам необходимо подтвердить идею своего продукта, чтобы убедиться, что для него есть аудитория.
Вот как:
Анализ аудитории Facebook. Facebook имеет около 2,9 миллиарда активных пользователей в месяц, а данные об аудитории предоставляют массу информации об их интересах, демографии и онлайн-активности.
Планировщик ключевых слов Google: Google обрабатывает миллиарды поисковых запросов каждый день, и, имея в вашем распоряжении инструмент планирования ключевых слов, количество прибыльных ниш, которые вы можете открыть, не ограничено.
Google Trends: Как и планировщик ключевых слов, Google Trends содержит обширную информацию о том, какие продукты ищут люди, а также возможность измерять интерес с течением времени.
2. Определите свою целевую аудиторию
Как только вы узнаете, что у вашего магазина прямой поставки есть целевая аудитория, вам захочется узнать о ней больше. Понимание вашего целевого рынка может помочь вам лучше принять решения о том, на каких каналах продаж сосредоточиться, какие новые продукты продавать, как продвигать свой бренд и многое другое.
При определении целевой аудитории полезно задать себе несколько вопросов:
Кто получит наибольшую выгоду от моего продукта?
Чем мой продукт отличается от продуктов конкурентов?
Кто находит мои продукты? Как они их обнаруживают?
Исследование вашего целевого рынка не должно быть сложным, но вы должны иметь хорошее представление о типе людей, которым вы продаете.
3. Ищите поставщиков прямой поставки.
Есть множество поставщиков прямой поставки на выбор, но если вы хотите иметь полную автоматизацию процесса оформления заказа, вам следует использовать приложения прямой поставки Shopify.
Когда вы используете Shopify для прямой поставки продуктов, информация о ваших заказах отправляется для доставки непосредственно вашему стороннему поставщику, который затем помечает заказ как завершенный и (если он доступен) может добавить номер отслеживания к заказу, который отправляется непосредственно на ваш адрес. клиент.
Приложения Shopify для прямой поставки можно найти в Shopify App Store. Вот несколько наиболее популярных вариантов:
Spocket
Spocket включает в себя продукцию от поставщиков прямой поставки из США, Канады, Европы, Австралии, Бразилии и других стран. Приложение также синхронизируется с AliExpress, позволяя пользователям импортировать товары непосредственно в свои магазины Shopify.
Цена: доступен бесплатный план. Платные планы начинаются с 24,99 долларов США в месяц.
DSers
С помощью DSers продавцы могут искать, импортировать и редактировать данные о товарах от поставщиков на AliExpress. Одной из примечательных особенностей является возможность сравнивать дропшипперов AliExpress, продающих одни и те же товары, что позволяет продавцам находить лучшую цену на свою продукцию.
Цена: доступен бесплатный план. Платные планы начинаются с 19,90 долларов США в месяц.
Modalyst
Как и другие варианты, Modalyst также синхронизируется с AliExpress, что позволяет продавцам легко импортировать товары непосредственно в свой магазин Shopify. Modalyst также предлагает тщательно подобранные списки независимых брендов, а также более дорогих брендов, таких как Calvin Klein и Dolce & Gabbana.
Цена: Платные планы начинаются с 35 долларов в месяц.
Print-on-demand apps
Одним из недостатков дропшиппинга является то, что товары, которые вы продаете, скорее всего, доступны от других брендов. Хотя наличие уникального торгового предложения может помочь вам выделиться на фоне остальных, вы также можете рассмотреть возможность бизнес-модели печати по требованию.
Если это похоже на то направление, в котором вы хотите двигаться, вот несколько приложений для Print-on-demand apps, которые стоит попробовать:
Printful
EPROLO
Printify
Gelato
Благодаря Print-on-demand apps продавцы могут добавлять свой собственный дизайн к таким продуктам, как футболки, большие сумки, блокноты и многое другое. Print-on-demand apps идеально подходит для дифференциации вашего магазина, поскольку ваша продукция будет единственной в своем роде.
4. Создайте свой интернет-магазин
После того, как вы выбрали поставщика прямой поставки, вы готовы начать строить свой бизнес в области электронной коммерции.
1. Войдите в свою учетную запись Shopify (Необязательно именно этот ресурс, но он является самым удобным для дропшиппинга)
Начните с входа в свою учетную запись Shopify. Если вы еще не создали свой магазин Shopify, вы можете использовать бесплатную пробную версию, чтобы создать свой магазин по своему вкусу.
2. Настройте свое доменное имя
Если вы еще не добавили доменное имя, вам нужно сделать это перед запуском магазина. Помните, что при дропшиппинге отличие от конкурентов является ключом к повышению узнаваемости вашего бренда, поэтому важно выбрать название компании и домен, которые резонируют с вашей целевой аудиторией.
Если у вас возникли проблемы с выбором хорошего названия магазина, вот несколько простых советов:
Сделайте его коротким. Более короткие имена легче запомнить и произнести, и их труднее написать с ошибкой в адресной строке.
Будь непохожим. Общее название магазина будет легко забыть. Постарайтесь создать что-то, что отражает вашу нишу и выделяет ваш бренд.
Проверьте наличие свободных доменов. Нет ничего хуже, чем придумать идеальное доменное имя и обнаружить, что оно уже занято. Обязательно проверьте наличие доступных доменов.
Рассмотрим уникальное расширение домена. Если используется YourStoreName.com, рассмотрите возможность использования уникального расширения домена, например .shop, .store, или чего-то более специфичного для продукта, например .shoes.
3. Импортируйте товары в свой магазин Shopify.
После того, как вы настроите свой магазин, вы можете начать импортировать товары из приложения прямой поставки. Просмотрите список продуктов вашего приложения. Вы можете напрямую импортировать продукты вместе с описанием продукта, а затем редактировать их на панели управления Shopify. Не забудьте принять во внимание стоимость доставки при расчете прибыли.
(Если у вас нет возможности пользоваться Shopify, не стоит отчаиваться, есть огромное количество конструкторов сайтов в России, но там может не быть импорта продукции, вам лишь придется потратить немного времени для того чтобы это сделать в руном режиме.)
5. Продвигайте свой магазин прямой поставки
Хорошая маркетинговая стратегия для вашего магазина прямой поставки будет иметь решающее значение для вашей первой продажи. Самым большим преимуществом дропшиппинга является то, что он дает вам время сосредоточиться на маркетинговых усилиях, поскольку обработка и отправка заказов в основном автоматизированы.
Когда дело доходит до дропшиппинга, товары, как правило, широко доступны в разных интернет-магазинах, поэтому ключом к росту является дифференцирование вашего бренда посредством тщательного отбора продуктов, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.
Самое распространенное место рекламы товаров дропшиппинга среди американцев является Instagram (reels, обычные посты) или же любой другой интернет ресурс (VK, YouTube и т.д.).
Не забывайте что стоит изучить стратегию продвижения ваших товаров в определенных ресурсах, вскоре в нашем блоге обязательно выйдут обучения, как продвигаться во всех соцсетях и какие там работают алгоритмы.
Вот несколько идей о том, как продвигать свой дропшиппинг-магазин:
Найдите свою целевую аудиторию в социальных сетях
Социальные сети — исключительно полезный маркетинговый инструмент для малого бизнеса. Платные рекламные кампании, как правило, имеют регулируемые ограничения бюджета, поэтому расходы легко уложиться в рамки бюджета. Аудитории сегментируются по таким переменным, как их интересы, поведение в Интернете и учетные записи, на которые они подписаны, что позволяет легко ориентироваться на пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в вашем продукте.
Но даже без рекламного бюджета вы можете многое сделать в социальных сетях бесплатно. Изучение учетных записей, тем и онлайн-сообществ, в которых обычно проживает ваша целевая аудитория, может дать вам представление об их основных болевых точках, типах контента, которым они склонны делиться, и языке, на котором они разговаривают друг с другом. помогите рассказать, как вы брендируете свою продукцию.
Рассмотрите кампанию по поисковой оптимизации (SEO).
Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс использования данных поисковых систем для улучшения контента вашего веб-сайта с целью увеличения объема трафика для вашего онлайн-бизнеса.
Google обрабатывает чуть более 100 000 поисковых запросов каждую секунду. Это большой объем веб-трафика. Фактически, почти треть всего веб-трафика поступает из поисковых систем, что делает повышение видимости очень ценным для малого бизнеса. А поскольку существует множество бесплатных инструментов SEO, стоимость SEO-маркетинга может оставаться относительно низкой.
Используйте электронный маркетинг для развития существующей аудитории.
Знаете ли вы, что электронный маркетинг имеет самую высокую рентабельность инвестиций среди всех каналов цифрового маркетинга? Это имеет смысл: когда пользователи подписываются на вашу рассылку, они уже выразили интерес к вашим продуктам. Хороший электронный маркетинг должен быть направлен на поддержание этого интереса и превращение его в продажи.
Но это еще не все. Email-маркетинг открывает постоянный поток общения с вашими клиентами. Хороший контент электронной почты — отличный способ поделиться полезной информацией о ваших продуктах и помочь установить более личный контакт с вашими клиентами.
Итог:
Итак друзья, давайте подведем небольшой итог нашему посту, дропшиппинг это очень перспективная сфера работы в интернете, вы можете заниматься этим с лет 12, так как особых навыков это не требует, существует бесчисленной множество аналогов американских инструментов. Если верить статистике, то занимаясь этим профессионально можно зарабатывать не мене 10.000$ ежемесячно, поэтому советую рассмотреть способ этого заработка.
P.S не жди, пора выбираться из матрицы вместе с Hustlers university