454 подписчика

Может ли любовь длиться вечно?

Мне кажется , нет. Мне кажется , всё идёт периодами, и пусть в одном периоде один мужчина, а в другом - какой-то другой😢

Хотя, почему-бы и не длиться ей вечно, если, мужчина за всю жизнь глобально тебе не нагадил? Не бил, не изменял, не предавал и что там ещё по линейке глобальных предательств?

Я
Я

Тогда, почему бы и нет, это даже становится интересным, некий квест. Затух огонь - а давай его разожжем.

Путешествие там какое-нибудь придумаем. На Мальдивы, да в кредит.

В остальное мне не очень верится. Раньше я романтизировала эти пары, милых старичков за ручку. А потом мне стали попадаться истории, что эти бабушки и дедушки это "молодожены". Да, вот так бывает.

Либо они терпят. Свыклись. Сначала нужно было растить детей , а потом внуков, а потом на одну пенсию не выжить и квартиру уже не разделить .

❓Что вы думаете ? Сколько живёт любовь?