Найти тему
268 подписчиков

Мой чудесный день

В тексте частично используется молодёжный сленг. Будьте осторожны! Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь на пенсии, как мои дни проходят? Не проходят они, пролетают. Утро-вечер, утро-вечер.

В тексте частично используется молодёжный сленг. Будьте осторожны!

Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь на пенсии, как мои дни проходят? Не проходят они, пролетают. Утро-вечер, утро-вечер. Только успеваю заправить кровать, расправить кровать. Больше, так-то, ничего и не успеваю.

Ну, глянь. Встаю в 7 утра. Приблизительно. Иногда и до 8 проваляюсь, а то и в 5 черти надерут. Полтора часа посвящаю себе. Массаж лица, гимнастика для коленей, разминка стоп. Воды тёплой испить. То-сё, полтора часа как не бывало. Тут и муж начинает проявлять признаки жизни, выбирается из спальни.

Завтракаем. Завтрак у нас бывает двух видов. Понедельник, вторник, среда, пятница — каша. В кашу я сую всё, что под руку попадёт. Обычно попадают грецкие орехи, семя льна, замороженные ягоды, масло конопляное. Ещё немного кладу сливочного масла. Короче, не каша, какая-то штормяга получается. Если добавить тыквенные семечки или кедровые орешки, то вообще крутой замес! Но это рили вкусно! Каши поела — можно и какой-то движ затеять. Что мы и делаем. Идём в фитнес-зал.

Зал у нас напротив дома. Первым делом встаём на беговую дорожку. Ноги чуток размять, сердечко подготовить к нагрузкам. Потом разминка — и пошли железо тягать. Больше часа от тренажёра к тренажёру бегаем. Не поверишь — семь потов сойдёт!

Тут как раз впору плавно перетечь в бассейн. Я-то всего кругов шесть проплыву и вылезаю. Не любительница я водных развлечений. Рядом с бассейном у нас джакузи. Вот где можно от души почилиться! Погружаюсь почти в горячую воду, нажимаю кнопочку — и понеслась душа в рай! Просто все косточки расправляются, мышцы расслабляются, глаза от удовольствия закрываются. Но на этом приятное не заканчивается. Мы ведь ещё, выбравшись из джакузи, в хамам забуриваемся.

После хамама уже организм полностью размягчён, силы никакой нет, еле-еле добираюсь до душа. Прохладная вода чуток даёт возможность прийти в чувство, вспоминается сразу, что надо бы поскорее домой идти, обед готовить, внуков из школы привезти, покормить, уроки почекать. Неужели это всё я делаю? А ведь делаю, чего там!

К вечеру внуки расходятся по своим секциям-кружкам, а я вспоминаю, что надо бы в ВК зайти, да что-то написать, да картинки присмотреть к написанному. Вдруг хайпануть удастся! За окном темнеет, пора опять заняться своим организмом, реанимирующие мероприятия провести.

Зато четверг, суббота и воскресенье у меня выходные. Ни тебе тренировок, ни внуков, ни обедов. Полный шабат! И, забыла рассказать, про завтраки в эти дни. Вместо каши — яйца. Либо глазунья, а то заморачиваюсь и делаю пашот. Овощи обязательно. К овощам замешиваю соус из сметанки, домашнего майонеза, зелени и аджики. Потом пьём кофе, сваренный в джезве, с пенкой. Никуда не спешим. Релакс полный. Если погода не сильно извращается в своей свирепости, то и погулять можно.

В такие дни мы и в кино можем сходить, в магазин пошопиться, да мало ли куда нас занесёт? Театры, концерты — это редкость. После таких мероприятий у меня сон пропадает. От слова совсем. Ха.

Вечера у нас во все дни одинаковые, к вечеру уже шабат прекращается. За собой не следить, так в бабу ягу можно быстро превратиться, а пока ещё нет такого таргета. Сейчас кого-то удивлю, но ничего не поделаешь. В 21.00 я отправляюсь в спальню. Включаю телефон, слушаю аудиокниги, что-то читаю, что-то смотрю и незаметно отдаюсь Морфею.

Морфей-то не особо меня готов принять, то и дело пытается отпихнуть от себя. Но я настойчивая. Стараюсь навязаться ему любым путём. Иногда получается. А там уже и утро скоро…

Если у тебя есть железный рецепт засыпания, то не жадничай, поделись скорее!

Краткий словарь:

Рили — сокращённо от реально.

Движ — активность, движение, тусовка.

Чилить — отдыхать, наслаждаться.

Чекать — проверять.

Хайп — та, кто же не знает хайп? Это ж то, что позволяет развести бурную дискуссию.

Таргет — цель.