Найти в Дзене

Как продать свои услуги?

Часто начинающие предприниматели сталкиваются со сложностями при продаже своих услуг. Не важно, что Вы предлагаете: установку натяжных потолков или пластиковых окон, ремонт бытовой техники или квартир, вяжете на заказ или шьете, занимаетесь предоставлением образовательных услуг или клининга… Для того, чтоб количество благодарных клиентов увеличивалось, нужно не только хорошо выполнить свою работу, необходимо грамотно презентовать услугу. Составить объявление, расклеить его (или разослать) - этого будет недостаточно. Для развития собственного дела в первую очередь необходимо разработать стратегию продвижения - стратегию увеличения продаж. В чем же заключается принцип продажи услуг? ❗ Точное соблюдение согласованных с клиентом сроков. Даже минимальное нарушение дедлайна негативно сказывается на результате и оценке работы заказчиком. ❗ Качество сервиса. К этому пункту относится не только вежливое корректное общение с клиентом. Небольшие бонусы и подарки, индивидуальный подход и выгодные у

Часто начинающие предприниматели сталкиваются со сложностями при продаже своих услуг. Не важно, что Вы предлагаете: установку натяжных потолков или пластиковых окон, ремонт бытовой техники или квартир, вяжете на заказ или шьете, занимаетесь предоставлением образовательных услуг или клининга…

Для того, чтоб количество благодарных клиентов увеличивалось, нужно не только хорошо выполнить свою работу, необходимо грамотно презентовать услугу.

Составить объявление, расклеить его (или разослать) - этого будет недостаточно.

Для развития собственного дела в первую очередь необходимо разработать стратегию продвижения - стратегию увеличения продаж.

В чем же заключается принцип продажи услуг?

Точное соблюдение согласованных с клиентом сроков. Даже минимальное нарушение дедлайна негативно сказывается на результате и оценке работы заказчиком.

Качество сервиса. К этому пункту относится не только вежливое корректное общение с клиентом. Небольшие бонусы и подарки, индивидуальный подход и выгодные условия всегда привлекательны.

Аргументированная стоимость услуг. Каждый ценит свой труд. Его нельзя занижать, но и завышать тоже не стоит. Необходимо четко определить составляющие суммы, в которую Вы оцениваете свою работу. Учесть расходы на материалы, время для выполнения заказа и даже расходы на связь, электроэнергию и прочие коммунальные услуги. Неплохо провести анализ деятельности конкурентов. Для подтверждения качества работы стоит показать отзывы.

Постоянное саморазвитие, изучение новых методов и принципов работы, освоение смежных ниш – важно! Профессионализм ценится в любой сфере деятельности. Чем больше вы знаете и умеете, тем более интересны и необходимы Вы клиенту, как авторитетный грамотный специалист. Доверие к профессионалам в разы выше.

Высокое качество работы. Этот пункт «вытекает» из предыдущего. Профессионализм и ответственное отношение к выполнению задачи помогает в создании положительного имиджа и высшей оценке предоставленной услуге.

Реклама. Для продвижения и развития собственного дела, предприятия или бренда реклама необходима, как воздух для дыхания. Привлекательные рекламные объявления расскажут широкой целевой аудитории о Вашем предложении и найдут заинтересованных в услуге людей.

Остались вопросы или хотели бы узнать, как привлечь клиентов через социальные сети в Ваш бизнес?

Получить консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчётом медиа-бюджета - тут.