Часто начинающие предприниматели сталкиваются со сложностями при продаже своих услуг. Не важно, что Вы предлагаете: установку натяжных потолков или пластиковых окон, ремонт бытовой техники или квартир, вяжете на заказ или шьете, занимаетесь предоставлением образовательных услуг или клининга… Для того, чтоб количество благодарных клиентов увеличивалось, нужно не только хорошо выполнить свою работу, необходимо грамотно презентовать услугу. Составить объявление, расклеить его (или разослать) - этого будет недостаточно. Для развития собственного дела в первую очередь необходимо разработать стратегию продвижения - стратегию увеличения продаж. В чем же заключается принцип продажи услуг? ❗ Точное соблюдение согласованных с клиентом сроков. Даже минимальное нарушение дедлайна негативно сказывается на результате и оценке работы заказчиком. ❗ Качество сервиса. К этому пункту относится не только вежливое корректное общение с клиентом. Небольшие бонусы и подарки, индивидуальный подход и выгодные у
Как продать свои услуги?
9 декабря 20239 дек 2023
7
2 мин