Найти в Дзене

Как контролировать процесс продаж

Все мы знаем, что повышение производительности труда и оптимизация деятельности может улучшить или поспособствовать краху вашей команды продаж.
Если вы уже знаете, как наладить системную работу и контроль в организации, прекрасно. Однако, в своей практике, мы часто сталкиваемся с обратным. В организации не правильный рабочий процесс и нет стратегии продаж.
Не так давно мы провели вебинар на эту тему. Будем делиться записью вебинаров на сайте нашей компании. И в этом вебинаре поднимали вопросы управления непредсказуемым потоком продаж в наше время.
Говорили и о том как расставить приоритеты деятельности по продаже продукции, для того чтобы увидеть результат.
Благодаря технологиям и всевозможным программам мы можем, сегодня, намного быстрее привлекать потенциальных клиентов. Или получать лидов.
Однако, проблемы в продажах остались. И не смотрят на всевозможные технологии фирмы теряют прибыль и клиентов.
Мы много говорим с предпринимателями и клиентами. И вот что они считают важным, к
Оглавление

Все мы знаем, что повышение производительности труда и оптимизация деятельности может улучшить или поспособствовать краху вашей команды продаж.
Если вы уже знаете, как наладить системную работу и контроль в организации, прекрасно.

Однако, в своей практике, мы часто сталкиваемся с обратным. В организации не правильный рабочий процесс и нет стратегии продаж.

Не так давно мы провели вебинар на эту тему. Будем делиться записью вебинаров на сайте нашей компании. И в этом вебинаре поднимали вопросы управления непредсказуемым потоком продаж в наше время.
Говорили и о том как расставить приоритеты деятельности по продаже продукции, для того чтобы увидеть результат.

Благодаря технологиям и всевозможным программам мы можем, сегодня, намного быстрее привлекать потенциальных клиентов. Или получать лидов.
Однако, проблемы в продажах остались. И не смотрят на всевозможные технологии фирмы теряют прибыль и клиентов.

Мы много говорим с предпринимателями и клиентами. И вот что они считают важным, когда речь заходит о том, чтобы привести команду к постоянному успеху в продажах:

1
. Навык анализа и подготовки.
2. Конвейер и качество лидов.
3. Анализ того, что работает, а что нет.
4. Навыки и подготовка менеджеров по продажам.
Анализ и подготовка.


Важность адаптации стратегий компании к тому, что происходит внутри и снаружи. Необходимо учитывать рыночные тенденции, особенности рынка, новинки и технологии.
Нужно учитывать и настроение сотрудников, изменения в их поведении и предпочтениях.

Нескончаемо множество переменных.

Кстати, в вашей клиентской базе тоже происходят изменения. Одни клиенты переходят в категорию А, а другие закрывают бизнес.
Мы постоянно зависим от внешних обстоятельств.

Чтобы сделать вашу команду более эффективной работайте с показателями собранными изо всевозможных историй клиентов.

И здесь речь идет не столько о персонализированном подходе, сколько о том, чтобы соответствовать развитию бизнеса ваших клиентов.
И нам нужно адаптировать свои продукты под внешние условия.
Не стоит надеяться, что бизнес будет один раз создан, и будет работать годами без изменений, показывая рост и прибыль. Надо постоянно сверяться с реальностью и менять бизнес под эти изменения.

Правила управления конвейером лидов и сделками

В чем принципиальная разница между продажами с помощью методологии продаж, а также процессом продажи?
Суть в простых словах: методология – это «как» или способ взаимодействия с клиентами и выхода на рынок; процесс же-это то, что делает ваша команда продавцов.
Именно по этой причине технологии, используемые в вашем отделе продаж являются настолько важными.

Самые лучшие технологии продаж должны работать на вашу команду, а не мешать ей. Усталость от технологий может быть реальна, если обратить внимание на количество переключений между различными техниками ваших продавцов в тот или иной день. Вам нужна технология, которая даст продавцам делать то что они должны уметь лучше всего — общаться с клиентами в личной беседе. С помощью надежных систем продаж и данных, команда сможет проверять ключевые тенденции, для того чтобы делать больше продаж.

Посмотрите и освободите время вашей команды продаж, чтобы они выполняли свои непосредственные задачи как можно лучше.

Ответы на вопрос, что из этого работает

Каждый успешный продавец знает, какие стратегии у него могут сработать и почему. Компания тоже должна четко понимать, почему у нее покупают и что будет происходить дальше, после покупки.
И если обучать этим эффективным технологиям продаж и других продавцов, то можно увеличить продажи в несколько раз.
Наша компания как раз помогает обучать персонал и поднимает эффективность продаж для различных видов бизнеса.


Культура и общение

Продажа является командным видом спорта. Создание среды, где отделы продаж имеют крепкую веру в свою компанию и продукты значительно влияет на результаты их деятельности вместе. В случае если партнерские отношения в команде складываются гладко, компании получат на 38% больше прибыли. Именно командное межличностное общение является залогом долговременного успеха.

И это далеко не все, что мы обсуждали на вебинаре по наведению порядка в продажах компании и контролю в продажах.

Если вам нужна запись вебинара, напишите нам, и мы ее пришлем вам лично