Братья-белорусы от нас не отстают и тоже всеми силами развивают локальный автопром. Пока мы меняем шильдики на кроссоверах JAC, они заключают соглашение с легендарной Geely и начинают выпускать свой собственный Coolray.
Всем привет! Пару месяцев назад я приобрел BelGee X50 и сегодня расскажу вам, каким получился первый белорусский паркетник.
Сразу об отличиях
Перед нами не что иное, как Geely Coolray 2018 года. Внешне BelGee почти не отличается от приемника. За исключением визуальных моментов. Заменили шильдик на решетке радиатора и продольной планке на двери багажника. Убрали логотип с колпачков литых дисков, а также изменили заставку мультимедиа-системы на белорусскую.
Но есть и более значительные изменения, например, аккумулятор не китайский, а российский АКОМ. Резина тоже может быть белорусского, а не китайского производства. В будущем обещают более глубокую локализацию на уровне АКПП и других агрегатов. Верим!
А теперь к тому, что осталось
Как бы нам ни хотелось чего-то нового и родного, например, собственного двигателя, BelGee комплектуется знакомым полуторалитровым турбомотором. Со времен Coolray он не изменился, всё те же 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента, передний привод и семиступенчатый робот.
Отмечу, что эта пара хорошо показала себя на оригинальном Geely, и динамики у BelGee хватает с лихвой.
Что с салоном
Внутри сохранили весь труд китайских дизайнеров. Менять ничего не стали. С самой начальной версии авто комплектуется семидюймовой приборной панелью, мультимедиа-системой с диагональю 10,25 дюйма, теплыми передними сиденьями, кондиционером, круиз-контролем и камерой заднего вида. Всё, что нужно обычному жителю России и Беларуси.
Всего в наличии три комплектации: Active, Style и Prestige. Средняя версия добавляет увеличенные восемнадцатые диски, бесключевой доступ, панорамную крышу, подогрев для пассажиров сзади и боковые подушки безопасности. Кондиционер превращается в однозонный климат-контроль.
Топовая версия добавляет шторки безопасности, встроенный регистратор, камеру кругового обзора и автопарковщик. Что-то мог упустить, поэтому подробно сравнить комплектации вы можете самостоятельно.
Мое мнение
Я взял среднюю версию и не чувствую, что меня обделили. Все необходимые ассистенты и подогревы есть. За два месяца меня пока ничего не подводило. Сзади места навалом. Детям есть чем заняться, в центральном тоннеле находится USB-порт. Багажника для нашей семьи из четырех человек хватает, заявленный размер — 330 л.
По динамике, как я уже сказал, авто способно удивить. До сотни можно разогнаться секунд за 8, хорошие цифры для таких размеров. Знакомый в СТО, когда осматривал новинку, заметил, что толщина ЛКП здесь больше, чем на китайском брате, а ещё антикоррозийная обработка и шумка на нашем варианте лучше.
В итоге по цене, набору функций и общей совокупности факторов я не обломался, купив BelGee. Считаю себя первооткрывателем и желаю белорусским локализаторам успехов в будущем.
Наконец, цена
Стоимость базовой версии начинается от 2 070 990 рублей. Свою среднюю я взял за 2 180 990 р., а топовая обойдется в 2 280 990 р. Считаю это оправданной ценой за первый опыт белорусских инженеров.
Я ни разу не пожалел по покупке. Жене и детям новое авто тоже очень нравится. Можно всей семьей комфортно разместиться и отправиться на экскурсию в Минск.
Спасибо, Евгению из Краснодара за первый отзыв о BelGee X50. Вы, кстати, тоже можете попробовать белорусскую версию Geely Coolray на тест-драйве. Оставляйте заявку на нашем сайте.