Найти тему
КЛЮЧАВТО

Что я купил? Это Geely Coolray? Нет, это BelGee X50

Оглавление

Братья-белорусы от нас не отстают и тоже всеми силами развивают локальный автопром. Пока мы меняем шильдики на кроссоверах JAC, они заключают соглашение с легендарной Geely и начинают выпускать свой собственный Coolray.

Всем привет! Пару месяцев назад я приобрел BelGee X50 и сегодня расскажу вам, каким получился первый белорусский паркетник.

Сразу об отличиях

-2

Перед нами не что иное, как Geely Coolray 2018 года. Внешне BelGee почти не отличается от приемника. За исключением визуальных моментов. Заменили шильдик на решетке радиатора и продольной планке на двери багажника. Убрали логотип с колпачков литых дисков, а также изменили заставку мультимедиа-системы на белорусскую.

Но есть и более значительные изменения, например, аккумулятор не китайский, а российский АКОМ. Резина тоже может быть белорусского, а не китайского производства. В будущем обещают более глубокую локализацию на уровне АКПП и других агрегатов. Верим!

А теперь к тому, что осталось

-3

Как бы нам ни хотелось чего-то нового и родного, например, собственного двигателя, BelGee комплектуется знакомым полуторалитровым турбомотором. Со времен Coolray он не изменился, всё те же 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента, передний привод и семиступенчатый робот.

Отмечу, что эта пара хорошо показала себя на оригинальном Geely, и динамики у BelGee хватает с лихвой.

Что с салоном

-4

Внутри сохранили весь труд китайских дизайнеров. Менять ничего не стали. С самой начальной версии авто комплектуется семидюймовой приборной панелью, мультимедиа-системой с диагональю 10,25 дюйма, теплыми передними сиденьями, кондиционером, круиз-контролем и камерой заднего вида. Всё, что нужно обычному жителю России и Беларуси.

Всего в наличии три комплектации: Active, Style и Prestige. Средняя версия добавляет увеличенные восемнадцатые диски, бесключевой доступ, панорамную крышу, подогрев для пассажиров сзади и боковые подушки безопасности. Кондиционер превращается в однозонный климат-контроль.

Топовая версия добавляет шторки безопасности, встроенный регистратор, камеру кругового обзора и автопарковщик. Что-то мог упустить, поэтому подробно сравнить комплектации вы можете самостоятельно.

Мое мнение

-5

Я взял среднюю версию и не чувствую, что меня обделили. Все необходимые ассистенты и подогревы есть. За два месяца меня пока ничего не подводило. Сзади места навалом. Детям есть чем заняться, в центральном тоннеле находится USB-порт. Багажника для нашей семьи из четырех человек хватает, заявленный размер — 330 л.

По динамике, как я уже сказал, авто способно удивить. До сотни можно разогнаться секунд за 8, хорошие цифры для таких размеров. Знакомый в СТО, когда осматривал новинку, заметил, что толщина ЛКП здесь больше, чем на китайском брате, а ещё антикоррозийная обработка и шумка на нашем варианте лучше.

В итоге по цене, набору функций и общей совокупности факторов я не обломался, купив BelGee. Считаю себя первооткрывателем и желаю белорусским локализаторам успехов в будущем.

Наконец, цена

-6

Стоимость базовой версии начинается от 2 070 990 рублей. Свою среднюю я взял за 2 180 990 р., а топовая обойдется в 2 280 990 р. Считаю это оправданной ценой за первый опыт белорусских инженеров.

Я ни разу не пожалел по покупке. Жене и детям новое авто тоже очень нравится. Можно всей семьей комфортно разместиться и отправиться на экскурсию в Минск.

Спасибо, Евгению из Краснодара за первый отзыв о BelGee X50. Вы, кстати, тоже можете попробовать белорусскую версию Geely Coolray на тест-драйве. Оставляйте заявку на нашем сайте.

Geely
267,8 тыс интересуются