Найти тему

Автоэксперт «За рулем» рассказал, почему батарея не принимает заряд

   Pixabay Лариса Максимычева
Pixabay Лариса Максимычева

Зима приносит водителям своего рода дискомфорт, когда в случае отказа автомобиля заводиться, приходиться искать другие варианты, чтобы отправиться на работу или по другим делам. Эксперт журнала «За рулем» сообщил непосредственно о работе аккумуляторной батареи.

Многим приходилось сталкиваться с тем, что аккумуляторная батарея утром отказывалась работать. Эксперт Михаил Колодочкин рассказал, что о данном элементе говориться в документе ГОСТ Р 53165-2008, но внимание там акцентируется на стойкости аккумулятора к такой температуре, как минус сорок градусов при хранении. И вот, что говорится о работе АКБ.

Проверку на практике токов холодной прокрутки рекомендуют проводить при температуре не ниже минус 18 градусов. При более низких температурах батарея принимает заряд только в прогретом состоянии, но небольшой ток отдает. Эксперт дополняет, что больше проблем с аккумулятором возникает при коротких поездках, даже если они происходят часто, из чего следует, что выезжать лучше при низких температурах на более длительные расстояния. И новые батареи могут сесть буквально за неделю без дополнительной подзарядки при такой эксплуатации автомобиля.