В пору своей юности, я дружила с очень интересной девочкой Кирой, в ней сочеталась интеллигентная мама и матершинница-бабушка, драчливый характер и доброе сердце, но больше всего меня удивляла в ней детская , почти дебильная наивность. Вот, пошли мы с ней в ночной клуб поплясать- это были нулевые, тогда ночных клубов было, как грибов. Город студенческий, молодёжи всегда полно. У барной стойки подсаживается молодой человек, студент Политеха в очках и жилетке с кадыком, с целью познакомиться. Парень очень смешной и весёлый, я его спрашиваю, а не снимался ли он в роли Кролика в Винни-пухе, на что он утвердительно кивнул и подкинул пару подробностей о съёмках. Мы вспомнили всех мультипликационных очкариков от Милхауса из Симпсонов до мамы дяди Фёдора и искренне веселились. Тут он отвлёкся на бармена и Кира, с огромным глазами мне шёпотом :
- он что , правда снимался в этих мультиках?"
А я ей : - Кира, запомни : люди в мультиках не снимаются!
И кто из нас наивный?
В одном из онлайн-кинотеатров мне попадается реклама кино с Катей Гусевой, которую я трепетно люблю, считаю её необычной красавицей и что ей как актрисе недостаточно повезло с ролями в кино. Посмотрела...
Сюжет такой, жена рублёвского бизнесмена решает сделать мотивационное реалити-шоу, где женщины разных судеб пытаются изменить судьбу и в конце одна из них получает 3 млн.рублей. Её героини простая русская девушка , которую обманул жених, бывшая зэчка, надутая инста-дива и москвичка-активистка всех движений . С шоу ей помогает подруга-психолог. Вот, наступает первый день съёмок и выясняется, что никаких договорённостей нет или они отменены, муж её бросил и надо выкручиваться. Она их селит у себя на рублёвке и тут начинается... ничего. Героини напились Кристалла, уснули прямо на диванах, что-то поломали, потом натужно ругаются, зэчка крадёт тайком телефон. И всё такое, что даже описывать скучно.
Героина Гусевой тянет шею из жакета Шанель, изображая аристократку, обманутая русская пучит восторженно глазёнки, зэчка прищуривается, инстадива без устали множит себяшки, слава Богу, для активистки-москвички не придумали клишированной мордашки. А ! Вру : она периодически закатывает глаза.
У каждой женщины развивается своя драма: муж от Гусевой ушёл, естесственно, к подруге-психологу, инсташка безответно влюблена в козла и поэтому бросила дочь на родителей, зэчка ждёт жениха из тюрьмы, москвичка ненавидит отца за разрыв с матерью, а потом вообще выясняется, что она бросила их обоих и ничего общего с ними не желает иметь, а русская не может постоять за себя и все на ней ездят. Все они двухмерно шевелятся в рамках своего персонажа , не выдавая никаких глубин и многогранностей.
Зрелище напоминает мультфильм или детский утренник, где сначала прибегает злодей, шалит, потом его ловят и в конце концов, прощают...
Вот, тебе и люди в мультиках...