Найти тему
Bamper.by

И снова «китайцы»: какие еще марки появились на рынке

Минувшим летом мы проводили большой мониторинг вторичного авторынка, отметив значительное увеличение присутствия китайских марок в Беларуси. А спустя полгода с удивлением обнаружили, что ассортимент как новых, так и б/у авто снова вырос на треть. А значит, пора переходить к более детальному знакомству с ними, чтобы не погрязнуть в десятках неизвестных и странных аббревиатур.

AITO

Это премиальное подразделение китайского производителя электроники Huawei, сделавшего себе имя у нас на продаже смартфонов. Также AITO называется одноименная серия электромобилей данного бренда, о которой мы неоднократно упоминали. Судя по корпоративному профилю, бренд сосредоточен на выпуске высокотехнологичных гибридных и электрических авто.

-2

Притом что основана марка была лишь в 2021-м, уже через год она выпустила на внутренний рынок два премиальных внедорожника М5 и М7. В нынешнем году её модельный ряд пополнился кроссовером М9. Кроме того, продукция бренда была официально представлена на российском рынке, а затем появилась у нас. Пока на белорусской «вторичке» можно найти лишь несколько вариантов «младшего» кроссовера М5, стоимость которого в зависимости от пробега и комплектации варьируется от $44.500 до $65.000.

Читать статью далее

Полезные материалы:

Китайские автомобили: экспансия рынков

Из Китая с любовью: какие марки заполнили наш рынок

Что вы знаете о происхождении корейских логотипов