для начала проведем небольшой чек-лист, отмечай галочкой, что про тебя:
🔲 пробовала по разному делать фото работ, но все равно нет эстетичной картинки
🔲 каждый раз фото получаются однообразными
🔲 не знаю, что фотографировать, кроме ногтей, мне нечего снимать
🔲 для того, чтобы делать красивые фотографии нужна своя студия, профессиональное оборудование, сделать ремонт и т.д
если хотя бы один пункт про тебя, читай эту статью, я расскажу как закрыть все эти проблемы
ВИЗУАЛ - это база, которую я советую освоить, чтобы в дальнейшем на эту базу накладывать инфоповоды, смыслы, продажи
прежде чем оформлять сторис, доносить смыслы и продавать, нужно упаковать блог в качественную визуальную упаковку
визуальная упаковка Instagram - это
- аватарка
- шапка профиля
- актуальные
- лента постов
- оформление сторис
то есть то, что мы воспринимаем визуально
визуал важен потому что
> клиент проваливается дальше в информацию
> это часть рабочей воронки продаж
> способствует увеличению конверсии за подписку
визуал - это первый этап *
пишем посты - нужна качественная картинка; оформляем сторис - нужна качественная картинка и качественное оформление; монтируем reels - нужна качественная картинка
для того, чтобы ведение блога было в кайф, не возникало сложностей - нет контента, или без студии я не знаю, как снять красиво, важно научится создавать контент из своей повседневной жизни, то есть мыслить контентом
1. начните составление визуала с распаковки личности, то есть со знакомства с собой
☝🏼для того, чтобы понять, что вас окружает, отражает, какие предметы, какой гардероб, какие смыслы закладывать в ленту, какие эмоции передавать.
2. берите идеи из вашей ниши. Ваш визуал - ваша работа, 90% контента — это процесс, рутина работы
☝🏼чем красочнее ваша рабочая рутина и оригинальнее подход к работе, тем более запоминающейся и ваша лента
3. чтобы все кадры вашей работы смотрелись гармоничнее, необходимо проанализировать свои ресурсы, обратить внимание на то, что вас окружает, что покажет вас с лучшей стороны.
☝🏼понимание своих ресурсов позволит создать актуальный и уместный контент
то есть это разговор не про то, что вы хотите визуал в светлых тонах, носите бежевую одежду
выпишите себе какие у вас ресурсы: интерьер кабинета, рабочее место, город в, котором вы живете, цвета в гардеробе, хобби и т.п.
соберите под эти ресурсы референсы в отдельную папку на телефоне и вот так примерно может выглядеть ваша лента
4. запомните важное правило ХОРОШИЙ ИСХОДНИК
визуал может быть и красивым, но главное - это качество услуги, фото с минимумом обработки
☝🏼в съемке маникюрного контента необходимо научиться работать со светом
ТЕХНИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. чистая камера - обязательно протираем перед съемкой
2. сетка на телефоне - выравниваем горизонт и вертикальные линии
3. захват камерой «высокоэффективный»
4. во время съемки используйте зум, чтобы объекты на фото получались более объемными
5. перед тем, как сделать фото, всегда фиксируйте экспозицию
(нажимаете на самый светлый участок на фото и ждете, пока квадратик под вашим пальцем мигнет два раза)
6. поставьте в настройках камеры экспозицию на -0.5 – 1, для того чтобы цвета были более объемными
настройки → камера → сохранение настроек → вкл. управление глубиной и корректировка экспозиции
далее переходим в камеру → нажимаем в верхнем левом углу на бегунок и выставляем уровень экспозиции, который вам необходим
7. Старайтесь снимать фото работ при естественном освещении.
☝🏼 если нет естественного освещения, используем две лампы с ярким белым светом.
8. Камера не должна смотреть на солнце, свет должен идти из-за спины фотографа
9. Используйте контент по максимуму. Задействуйте контент в сторис, рилс, ленте
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ КАДРА:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ КАДРА
композиция
1. правило треугольника
когда предметы на фото образуют треугольники — это заставляет зрителя рассматривать фото
2. правило третей
пересечение линий образуют четыре точки, при компоновке кадра располагайте в этих точках самые интересные объекты
кадрирование
обрезка изображения может быть решающим фактором при создании конечного впечатления от фотографии
когда выставляете фото следите за тем, чтобы важные объекты и пространство над человеком в кадре не было обрезано, если, конечно, так не задумано
КАК ВЕСТИ ПРОФИЛЬ В ЕДИНОМ СТИЛЕ?
цветовой стиль - используйте тот, к которому лежит душа. может быть вы любите более темные тона, а может наоборот - яркие. Или предпочитаете натуральную естественную обработку
цветовая гамма - тут рекомендую ориентироваться на ваш гардероб, место жительства, сезонность. тона в профиле меняются со сменой времен года, местонахождения и даже внутреннего состояния
этап создания фото - важно делать фото в ваших предпочтениях всегда. подбирайте локации, реквизит, одежду и прочее. делайте акценты в фото на «свои» цвета. в начале нужно уделять этому пункт много внимания, дальше с опытом будет проще делать фото в едином стиле, так как уже на ваши работы будут тянутся клиенты с похожим вкусом.
индивидуальность - внутри вас.
чем больше вы проявляетесь, знаете себя и чувствуете. тем аутентичнее становится ваш профиль и ваша лента
дорогой друг, кажется это все! эксперементируй, пробуй, вдохновляйся и никогда не сдавайся!
- не бойтесь быть собой и начните проявляться в блоге через визуал
- сделайте распаковку личности и перестаньте делать по шаблону
- не усложняйте процес создания контента, делайте быстро и просто
- производите правильное первое впечатление с помощью визуала и повышайте конверсию на подписку
- создавать контент из повседневной рабочей рутины
- собирай гармоничную ленту
если вам недостаточно информации в статье и нужна помощь, обязательно пи мне в direct🤍
@just.you.spb