Каждый из нас, будучи частью современного цифрового пространства, неизбежно становится участником какого-то цифрового сообщества. Например, подписываясь на региональный новостной телеграм-канал, мы, даже не задумываясь об этом, вливаемся в общество людей, чьи интересы сосредоточены в основном вокруг текущих событий в регионе. А те, кому эта информация кажется менее значимой, вероятно, ближе к другим цифровым сообществам, где находят отражение их собственные интересы и ценности.
Таким образом, цифровые сообщества объединяют людей вокруг общих целей, идей и ценностей, предоставляя каждому возможность найти свое место в том, что соответствует его собственным предпочтениям и убеждениям. Однако за время существования таких ассоциативных групп, которые возникли с момента появления Интернета и социальных сетей, появилось множество мифов, которые тормозят развитие цифровых сообществ и ограничивают их рост. Миф №1. Дублировать свое сообщество во всех возможных формах присутствия в социальных с