Компания Linde Material Handling и Университет прикладных наук Ашаффенбурга (UAS) представили результаты четырехлетнего исследовательского проекта по жизнеспособности автономных вилочных погрузчиков с противовесом.
В рамках проекта KAnIS – Кооперативные автономные системы интралогистики исследователи провели живую демонстрацию на испытательном полигоне завода Linde в Ашаффенбурге.
В ходе проекта были разработаны решения для тяжелых работ автономных вилочных погрузчиков с противовесом, которые перевозят грузы как внутри, так и снаружи помещения.
Одно из направлений было сосредоточено на совместном поведении этих транспортных средств, которые обмениваются информацией в режиме реального времени через сеть 5G и пограничный сервер и могут предупреждать друг друга о препятствиях.
Проект был профинансирован примерно на 2,8 миллиона евро (3 миллиона долларов США) в рамках программы исследований и разработок в области информационных и коммуникационных технологий Свободного государства Бавария.
«Автономные транспортные средства постепенно будут брать на себя все больше и больше транспортных задач», — говорит Стефан Прокош, инициатор проекта KAnIS в компании Linde MH.
«Являясь технологическим лидером в отрасли, специалист по интралогистике хочет сделать преимущества автономных транспортных средств доступными для клиентов, которые используют вилочные погрузчики с противовесом для перевозки товаров или погрузки и разгрузки тяжелых грузовиков.
«Однако требования к вилочным погрузчикам, работающим на открытых площадках, намного выше, чем к транспортным средствам, работающим исключительно в помещении. К ним относятся способность работать на уклонах, наличие значительно большего количества людей и трафика, а также различные погодные воздействия и температурные условия, которые необходимо учитывать», — объясняет Прокош.
«Благодаря совместной исследовательской работе с UAS в Ашаффенбурге мы смогли разработать жизнеспособные решения для этих сложных требований. После завершения проекта эти результаты станут важной основой для дальнейших проектов развития».
Общая цель проекта состояла в том, чтобы исследовать, как совместное поведение сетевых автономных транспортных средств может повысить эксплуатационную надежность и управляемость.
«Для университета проект КАнИС был очень сложным междисциплинарным исследовательским проектом. В проекте приняли участие десять профессоров, многочисленные научные сотрудники и студенты», — говорит профессор д-р Ханс-Георг Старк, руководитель проекта KAnIS, инженерный факультет Университета Ашаффенбурга.
Четыре электропогрузчика с противовесом Linde E20, E25 и E30 грузоподъемностью от 2,0 до 3,0 т были автоматизированы и оснащены электрогидравлическим рулевым управлением (Linde Steer Control), системой помощи Linde Safety Pilot с электронной диаграммой нагрузки и встроенным позиционером вил.
В следующем году транспортные средства будут доработаны и испытаны, чтобы в будущем они могли выполнять четыре конкретные задачи по погрузочно-разгрузочным работам, включая транспортировку ящиков из проволочной сетки и поддонов с батареями, а также перемещение рам транспортных средств и верхних ограждений.
Особое внимание в исследовательском проекте уделялось восприятию автоматизированными вилочными погрузчиками окружающей среды, чтобы обеспечить их надежное взаимодействие с другими участниками дорожного движения.
Часть испытаний включала в себя манекен для краш-тестов, который внезапно появляется из-за стены и пересекает дорогу погрузчика.