201 подписчик

Мои Клиенты - Конкуренты друг другу

Могут ли у директолога быть клиенты с одинаковой тематикой в одном регионе?
Мнения разделились. Особенно негативно высказались по этому поводу заказчики, которые конкурируют между собой.

Попробуем разобраться в этом вопросе более детально.

Могут ли у директолога быть клиенты с одинаковой тематикой в одном регионе?
Мнения разделились. Особенно негативно высказались по этому поводу заказчики, которые конкурируют между собой.

Реклама в Яндекс.Директе - это аукцион. Но выигрывает этот аукцион и получает заявку не тот, у кого больше ставки.

Рекламодатели ошибочно считают, если заплатить директологу, закинуть денег на баланс кабинета, то можно смело брать билет на моря. Все само продастся.

Не важно со сколькими клиентами мы работаем в одной тематике. Мы делаем определенную механику для настройки. И даже если ваша реклама и реклама вашего конкурента будет настроена одинаково, это не говорит о том, что вы получите одинаковое количество заявок.

Наша задача грамотно и эффективно настроить контекстную рекламу, благодаря которой будет приходить чистый трафик на сайт. Заявка с сайта, которая упала на почту - это не единственный возможный путь получить лид.

Пользователь может:

  • позвонить, нажав кнопку телефона на сайте
  • позвонить, скопировав телефон
  • скопировать тел и отправить другу 
  • открыть сайт с компьютера и набрать телефон на смартфоне
  • сохранить страницу в закладки и обратиться через месяц
  • скопировать адрес страницы, удалить utm-метку и отправить ссылку другу
  • прийти пешком в вашу организацию
  • перейти в ваши соцсети, открыть контакты группы и написать админу в личку
  • запомнить название вашей организации и сказать другу в телефонном разговоре

Дальше начинается работа со стороны клиента:

  • работают ли телефоны?
  • на месте ли менеджер и ответил ли он на звонок?
  • компетентен ли сотрудник в вопросе и смог ли закрыть сделку?
  • есть ли у вас товар на остатках?
  • на сколько качественно вы оказываете свои услуги?
  • легко ли до вас доехать и не заблудиться?
  • проверяете ли вы почту или потеряли доступы к ней три месяца назад?(реальный пример)
  • работаете ли вы с отзывами или у вас сплошной негатив на отзовиках
  • работает ли сарафанное радио НА вас или ПРОТИВ?

Контекстная реклама не панацея для бизнеса! И директолог не влияет на количество лидов, которые конвертируются в сделку. Эта ответственность на стороне компании заказчика и точка.

Если ваш клиент против того, чтобы вы работали с конкурентами, то пусть предлагает индивидуальные условия работы.
Например: Ваша работа стоит 20000₽. У клиента пять конкурентов в городе, он платит вам 100000₽ и вы работает только с ним. Идеалити. Такое нам подходит. Все остальные комментарии, претензии, условия, угрозы, обиды и т.д. не имеют места быть.