Могут ли у директолога быть клиенты с одинаковой тематикой в одном регионе?
Мнения разделились. Особенно негативно высказались по этому поводу заказчики, которые конкурируют между собой. Попробуем разобраться в этом вопросе более детально. Реклама в Яндекс.Директе - это аукцион. Но выигрывает этот аукцион и получает заявку не тот, у кого больше ставки.
Рекламодатели ошибочно считают, если заплатить директологу, закинуть денег на баланс кабинета, то можно смело брать билет на моря. Все само продастся. Не важно со сколькими клиентами мы работаем в одной тематике. Мы делаем определенную механику для настройки. И даже если ваша реклама и реклама вашего конкурента будет настроена одинаково, это не говорит о том, что вы получите одинаковое количество заявок. Наша задача грамотно и эффективно настроить контекстную рекламу, благодаря которой будет приходить чистый трафик на сайт. Заявка с сайта, которая упала на почту - это не единственный возможный путь получить лид. Пользователь может: Даль