32,3K подписчиков

Старинный корабль в Лиссабоне который вы, скорее всего, пропустили

Вот как сейчас хорошо: купил дешевый билет на Авиасейлс, и полетел куда захотел.

А раньше приходилось всё гораздо сложнее: плыть на деревянном корабле с риском в неизведанные дали, вернёшься ли - ещё неизвестно. Про простой туризм обычному человеку и думать не приходилось. И времени такие путешествия занимали гораздо больше, чем тот же шестичасовой перелет на самолете.

Я это к чему: в этом сентябре мы прилетели в Лиссабон (сравнительно быстро!) и совершенно случайно встретили настоящий деревянный военный корабль 19 века! Оказалось - музей, цена билета - всего 5 евро. Конечно, надо идти!

Вот как сейчас хорошо: купил дешевый билет на Авиасейлс, и полетел куда захотел.

Фрегат Dom Fernando II e Glória —португальский парусный 50-пушечный фрегат, пришвартован в сухом доке в Касильяше (прямо около причала с паромами).

Это самый последний по времени постройки португальский парусный военный корабль, он был спущен на воду в 1843 году, вошёл в рабочий строй в 1845 году. За время активной службы прошёл больше 100000 морских миль - это пять кругосветных путешествий!

В Международном Регистре Исторических Кораблей фрегат D. Fernando зарегистрирован как четвертый самый старый военный фрегат в мире и восьмой самый старый военный парусник

Интересно, что у него до сих пор есть капитан: на капитанской рубке установлена доска со всеми капитанами и годами капитанства - и есть действующий!

Вот как сейчас хорошо: купил дешевый билет на Авиасейлс, и полетел куда захотел.-2

По кораблю можно ходить и всё трогать! Что нельзя - огорожено. Корабль, если не ошибаюсь, 4-палубный - и везде открыто для туристов! Корабль малоизвестен: нас на нем было всего четверо, потому всё осматривали совершенно свободно.

Вот как сейчас хорошо: купил дешевый билет на Авиасейлс, и полетел куда захотел.-3

Фрегат восстановлен не так давно - в 1998 году, и на нем кое-где есть фигуры якобы португальских моряков - передает ощущения очень сильно! В некоторых местах создаётся впечатление, что корабль живёт своей жизнью, а ты лишь подсматриваешь.

Пройти посмотреть можно всё - и кают-компанию, и рубку капитана, и камбуз (или как называется место, где матросы ели?), и каюты врача, и даже внизу склады.

Мы там провели около 2 часов - и, наверное, и больше бы были, но музей закрывался. Я очень люблю музеи с морской тематикой, а муж так вообще!

По нашему общему мнению - один из лучших кораблей-музеев, что мы видели!

А вы любите морские музеи?