Вечный вопрос.
Я отвечаю на него всегда от Клиента. Он платит нам деньги.
Пример: когда в Эльдорадо я думала, как выиграть Мвидео в категории бытовая техника, то ходила по магазинам, слушала клиентов и рисовала схему, что они покупают вместе или в дополнение к бытовой технике. Так появилась Тема УХОД за БЕЛЬЕМ, а в ней швейные машины, утюги и гладильные доски, и корзины для белья и много другого. И доля рынка 58 %. Потом было слияние и тд
МЕБЕЛЬ - не исключение. Спасибо Сергею Жукову и компании Аскона, которые поделились своим опытом по развитию ассортимента компании и показали приросты выручки. (что есть).
Итак, они приняли такое решение:
И добавили УХ, сколько новых категорий
Знаете, чему я научилась у международной группы Леруа Мерлен? Что можно развивать категорию не только добавлением товарных позиций, но и СТИЛЕВЫМИ решениями.
Пример: если у клиента квартира в стиле лофт, то туалетный столик, зеркало и текстиль он будет искать в том же стиле. И цена отойдет на второй план.
На какие грабли наступала я?
Стали наши менеджеры собирать санузел в стиле лофт, а у нас нет в гамме черного металлического диспансера, и у мерчантов тоже нет. И проект Клиента не собирается. В мелочах плыли.
Поэтому мой совет, если у Вас есть знакомые в Анконе, добавить еще один Ключ выбора - Стиль.
Товары для уютного дома покупают ГЛАЗАМИ.
А так я проверяла идею на практике. Вот мой телефон и телефон Клиента. Он мне показывает, что ему нужно построить а-фрейм в таком стиле, а я открываю ему прорисовку из товаров в одном стиле, и он говорит ДА! Дай мне подборку эту, беру. Кайф!
Этот ключ применим для всех категорий, где Клиенты покупают глазами. Сомневаетесь? Давайте просто попробуем вместе