6 декабря анонсировали новый механизм "разборок" на тему возвратов для Продавцов на схеме FBS. Анонсировали и тут же подключили. Правда только 1 из 3-х моих магазинов. Тот, на котором последний месяц очень активные покупатели.
Раньше на счёт проблем с возвратами нужно было создавать заявку в техподдержку. Переговоры заканчивались примерно одинаково - вас посылали... по ссылке - читать о требованиях к запросам на компенсацию.
В требованиях - невыполнимые условия, кто бы ни пытался убедить меня в обратном. Сталкивались и не раз 😐 Даже статья на эту тему у меня на канале есть, большая, информативная и с подробным описанием всех этих приключений.
Очень интересно, что изменится после введения нового механизма. Ведь на данный момент ничего нового в полном тексте новости я не нашла, кроме местоположения этой функции. Наверняка, на ту же техподдержку и будут падать заявки, просто в отдельную "папку".
Но я ж не могла не воспользоваться тем, что мне с "барского плеча" подогнали одной из первых такую крутую штуку... *нет* 😑
У меня как раз висит один возвратик. Вчера появился, в день новости - и я уже могу жмякнуть соответствующую кнопочку.
Последовательность действий
- FBS -> Возвраты FBS
- "В пути"/"В пункте выдачи"/"Привезёт курьер"/"Получен" (в зависимости от проблемы). В других статусах кнопка "Открыть спор" пропадает
- Нажимаем на кликабельный № заявки (Цифра 8 на Скрине 1)
- Нажимаем "Открыть спор" (Скрин 2)
- В открытой форме выбираем нужную причину. У меня возможно выбрать только "Некорректный статус" (Скрин 3)
- При этой причине нас просят только объяснить, что не так (Скрин 4)
- Потом проверяем данные и отправляем на проверку
Соответственно, возвраты в других статусах немного меняют функционал открывающейся формы.
То есть если вам, например, вернули что-то ломаное, или покупатель подменил товар, то всё будет ровно также, как и раньше. Злополучную видеофиксацию никто не отменил. Помните, как там: видео распаковки возврата прямо в пункте выдачи, так, чтобы была 1 видеодорожка, чтобы товар-возврат был виден чётко и целиком на протяжении всего видео, чтобы этикетку можно было прочитать... Я уже молчу про видео сборки заказа... 🙁
Вот из базы знаний скрин-пример того, что нужно будет указывать
Вот вроде бы неплохая новость на первый взгляд. Создаётся впечатление, что хоть как-то начали работать с действующими селлерами. А потом начинаешь вчитываться и разбираться...
Но посмотрим, что будет дальше. Не вангую себе, конечно, возвратов, не люблю я их. Но если появится такой, о котором придётся "поспорить", я обязательно всё заскриню и опишу.
Если у Вас такое случится раньше, буду признательна за комментарий с фотками.
Люблю, целую. Пух